Chevrolet Volt "убьет" Prius его же оружием

Американский автоконцерн General Motors, утвердивший окончательный дизайн серийного гибрида Chevrolet Volt, начало продаж которого намечено на 2010 год, рассчитывает, что новинка способна стать бестселлером, отобрав лавры самого популярного в данной категории автомобиля у знаменитого японского "первопроходца" — модели Prius.

 

Ларри Бернс (Larry Burns), вице-президент GM по НИОКР, сообщил, что автопроизводитель утвердил окончательный вариант дизайна столь ожидаемого «гибрида» Chevrolet Volt. Производитель обещает, что дизайн автомобиля не будет радикально отличаться от концепта, представленного в прошлом году.

Пятидверную машину, рассчитанную на пять человек, сконструируют на базе платформы Delta, также, как и следующее поколение Astra. Вполне возможно, что Chevrolet Volt примерит кузов спортивного купе и универсала.

Автомобиль оборудован электромотором, а дизельный или бензиновый двигатели устанавливаются в качестве дополнительных. Кроме того, возможно появление версии, оснащенной агрегатом, который работает на топливе E85, сообщает Utro.RU со ссылкой на издание Autocar.

GM надеется, что новинка вступит в конкурентную борьбу с автомобилем Prius от Toyota, а также потеснит другие «гибриды» и электромобили.

Несмотря на то, что серийная версия не выглядит точно так же, как ошеломляющая концепция, Бернс заявил, что производственную модель Volt, безусловно, роднит с ней «семейное сходство», сообщает Финам.RU со ссылкой на MotorAuthority.

Серийная версия, имеющая более округлую форму и дружелюбный внешний вид, примерно на треть проще по сравнению с бескомпромиссным концептом. Модель Volt оснащена гибридной системой E-Flex, которая дает возможность проехать без подзарядки около 40 миль на энергии литий-ионных батарей. К тому же у машины есть небольшой двигатель, работающий на гибком топливе, что позволяет подзарядиться по дороге. Дорожные испытания батарей для Chevrolet Volt начнутся уже этим летом.

Как сообщает Automotive News, работа над Volt является приоритетным направлением для GM.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings