Дальнобойщики предложили свой механизм диалога по Платону

Они считают, что необходимо создать саморегулируемые организации, у которых будут уставы, цели и задачи.

 

Президент объединения «Грузавтотранс» и участник движения «12 тонн» Владимир Матягин в ходе круглого стола по отраслевым проблемам дальнобойщиков выступил с предложением о создании новой ассоциации для обсуждения с властями страны системы «Платон».

DSC00231-1024x684

«Мы предложили создать ассоциацию. Мы должны вместе сесть и обсудить, какой будет многофункциональная ассоциация, которая объединит те регионы, где будут объединены перевозчики. И только тогда у нас появится взаимосвязь с теми органами власти, которые сегодня присутствуют: и с Госдумой, и с Минтрансом, и с правительством», — комментирует Владимир Матягин.

В ходе встречи было отмечено, что среди дальнобойщиков наметился раскол. Согласно утверждению председателя Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Бориса Рыбака, против Платона протестуют не крупные компании, а, как правило, отдельные физические лица. «Протест, который мы сегодня видим, — это протест индивидуальных предпринимателей – владельцев грузовых автомобилей», — пояснил он.

DSC001351-1024x684

Напомним, уже в ближайшую субботу, 15 апреля 2017 года, повысится тариф системы оплаты для владельцев тяжеловозов (свыше 12 тонн) за проезд по дорогам федерального назначения. Размер платежа увеличивается на 25% — с 1,53 рубля за километр пути до 1,91 рубля. Ранее предполагалось, что он вырастет до 3,06 рубля за каждый километр федеральной трассы.

Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Совете Федерации просят проверить обоснованность и эффективность системы. «В России средства от Платона направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами, — сказал сенатор Вячеслав Мархаев. — Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings