Alias, оборудованный двумя двигателями общей мощностью 320 л. с. будет разгоняться до "сотни" за 5,7 сек. Максимальная скорость, которую сможет развить электромобиль, — около 190 км/час. Стоимость модели, как ожидается, не превысит $30 тыс.
Впрочем, указанные калифорнийцами сроки начала выпуска серийного электрородстера выглядят излишне оптимистичными, поскольку ZAP только начала переговоры с поставщиками о разработке оборудования для автомобиля, сообщает Компьюлента.
Аналитик автомобильного рынка Арон Брэгман из компании Global Insight справедливо напоминает, что у крупнейших автопроизводителей на разработку новой модели уходит от трех до пяти лет. ZAP рассчитывает уложиться в значительно меньшие сроки, не имея при этом собственных производственных мощностей и налаженных контактов с поставщиками.
Однако, не стоит забывать, что за плечами ZAP успешный вывод на рынок нескольких серийных автомобилей. Главным продуктом является трехколесная машина Xebra, выпускаемая в грузовом и пассажирском варианте и стоящая около $10 тыс. Уже начат выпуск и компактного электрического грузовика ZAPTruck XL. В планах компании освоение производства серии компактных легковых машин Obvio с гибридными и электрическими силовыми агрегатами.
Кроме того, компания обладает поддержкой Lotus Engineering, помогавшей ZAP в разработке модели Tesla Roadster, теперь ее инженеры снова принимают участие в работе над Alias.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться