Передний бампер заменён на более агрессивный, но сохранил стилистику прообраза. Изменение заключается в новых обводах нижнего воздухозаборника и выраженной губой из карбона. Новые боковые юбки сильнее прижали кузов к земле и нашли логическое завершение в заднем диффузоре, также выполненном из популярного композита. На фоне таких классических доработок «утиный хвост» на крышке багажника и карбоновая фальшрадиаторная решётка выглядят как минимум смело. Помимо этого, китайцы заменили капот на деталь собственной разработки – он обладает крупными отверстиями для отвода тепла от двигателя. Комплект легкосплавных колёсных дисков оттенка «Gun metal» завершает список внешних изменений.
Мотористы из Маранелло могут спать спокойно – технический потенциал седана остался неизменным. Тешит самолюбие владельцев лишь новая выпускная система, позволяющая в полной мере насладиться звуком итальянского мотора. Напомним, седан оснащается одним из трёх наддувных двигателей V6 (бензиновые и один дизельный), агрегатированных с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Наиболее мощный вариант Ghibli S Q4 достигает первой «сотни» через 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 284 км/ч.
Итальянский «трезубец» намерен ввязаться в битву кроссоверов с новой моделью. Новичок Levante предстанет публике ориентировочно в начале 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться