Для всех возрастных категорий: российская презентация Lifan Solano II

В комплексе «ЭкоЛофт» в Крылатском состоялась презентация третьего поколения Lifan Solano. Я не оговорился, поколение действительно третье, хотя официально автомобиль получил название Solano II. Просто второе называлось New Solano... Презентация началась с достаточно незамысловатого по сюжету, но весьма эмоционального рекламного ролика, отлично демонстрирующего, какие именно достоинства новинки хотела бы подчеркнуть компания-производитель.

 

Вот едет молодая семья. Заднее сидение завалено теннисными ракетками и прочими скейтбордами. Пассажиры "крутят" любимую музыку через медиацентр с большим экраном и радуются жизни, то и дело прибавляя звук при помощи клавиш на многофункциональном руле. А вот едет чета пенсионеров. На заднем сидении — собачка породы корги, она очень сообразительная: захотелось ей подышать воздухом, нажала лапой на клавишу заднего автоматического стеклоподъемника, да и высунулась в окно. Но это не нравится солидному седому хозяину: он закрывает окно с водительского места и блокирует стеклоподъёмник. А вот еще одна пара. У них на заднем сидении ничего нет, но их груз ценней всех: ведь дама за рулём явно в положении и везёт новую жизнь. Автомобиль один за одним переезжает «лежачих полицейских», но женщину это совершенно не беспокоит, подвеска Solano II отлично справляется с задачами. И все три поколения большой семьи собираются на даче, где продолжают радоваться жизни...

Представивший автомобиль Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора Lifan Motors Rus, так и сказал: "Solano II — это семейный автомобиль на все случаи жизни, для всех возрастных категорий". Говоря новинке, он не стал подробно излагать все ее характеристики и перечислять весь список, что неудивительно - он совсем немаленький, а лишь подчеркнул, что Solano II — это полностью оригинальная разработка компании, а не копия проверенной и популярной модели известного бренда.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Внешний вид модели, по его словам, представляет собой сочетание европейского стиля с установившимся наконец корпоративным "лицом". Что же, шедевром мирового дизайна Solano II, безусловно, не назовешь, но выглядит автомобиль вполне солидно и привлекательно. Также руководитель российского подразделения Lifan особо отметил практичность нового автомобиля, который имеет один из самых больших в классе багажников. Его объём, несмотря на расположенное внутри полноразмерное запасное колесо, составляет внушительные 650 литров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Самая доступная комплектация Solano II будет стоить 499 990 рублей, а самая дорогая, оснащённая бесступенчатой трансмиссией и практически полным набором опций, обойдется в 599 990 руб. «На рынке просто нет такого предложения за аналогичные деньги», - заявил Вячеслав Галузинский.

Собирать автомобиль будут на заводе «Дервейс» в Черкесске. Отвечая на вопрос журналистов, как обстоят дела с запуском завода в Липецке, руководитель Lifan Motors Rus ответил, что пока проект заморожен. По его словам, в сложившейся экономической ситуации рынок просто не сможет переварить те 60 000 автомобилей в год, на которые рассчитано это предприятие, а с необходимым количеством справляется и «Дервейс».

Тем не менее Lifan не собирается окончательно отменять строительство. "Мы пришли в Россию не на время, а навсегда", - сказал в своем выступлении господин Ван Сяолун, заместитель Генерального директора Lifan Motors International. Впрочем, эта позиция не помешала Lifan все-таки отказаться от участия в Московском автосалоне. Но на представлении модели, которая, по ожиданиям, вполне способна повторить успех предшественника, разошедшегося в количестве более 15 000 экземпляров, компания явно отыгралась — презентация прошла столь же ярко, как и завершившее ее выступление белорусской группы «Дрозды».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
24.09.2016 01:16
Волгин Женя

Любопытно, старый Солано стоил больше 500 тысяч, и новый - меньше. И при этом налицо огромный шаг вперед по дизайну, отделке, комфорту. Лифановцы молодцы, с каждой моделью растут, а цены не задирают.. Не то что наши. Похоже следующая моя машина будет родом из Китая

1

26.09.2016 07:48
Петр Васин

А хорошо парни потрудились. Кому как, а мне этот Лифан очень даже симпатичен. И салончик такой взрослый. Судя по фото, это вообще другой уровень. Не то, что было на заре китайпрома. А тут, реально взрослый продуманный автомобиль.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы