Две трети автомобилей сегмента "В" в России покупают в кузове седан

В самом популярном на российском авторынке сегменте "В" купили более 207 000 автомобилей за период январь-май 2016 года.

Согласно статистике, предоставленной аналитическим агентством Автостат, россияне предпочитают покупать автомобили в кузовах седан и хэтчбек. На долю таких машин приходится 96% продаж — 67% принадлежит четырехдверкам и 29% компактным пятидверкам. Универсалы покупают редко — только каждый 25-й проданный в России автомобиль сегмента "В" имеет такой кузов.

Лидерам сегмента по итогам первых пяти месяцев этого года стали уже традиционные для отечественного рынка модели: Hyundai Solaris, KIA Rio и LADA Granta, причем все они продаются как в кузове хэтчбек, так и универсал. Седаны покупают чаще как в целом по рынку, так и в разрезе по тройке самых популярных моделей.

Доля седанов в семействах моделей Hyundai Solaris, KIA Rio и LADA Granta составляет 83%, 79% и 63% соответственно. Всего россияне за январь-май купили 37 300 Солярисов, 30 800 штук Рио и 36 700 единиц Лада Гранта.

Ранее портал "Колёса.ру" писал, что для бестселлера российского рынка Hyundai Solaris июнь стал самым успешным месяцем. Также выяснилось, что в связи со стартом производства нового кроссовера Creta южнокорейская компания прекратила выпускать Солярисы в кузове хэтчбек.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
08.07.2016 12:05
gebetix
На долю таких машин приходится 86% продаж — 67% принадлежит четырехдверкам и 29% компактным пятидверкам.

29 + 67 = 96 96 != 86

;)


08.07.2016 13:11
Владимир Врублевский

Это была опечатка, спасибо за внимательность.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings