General Motors по-прежнему - лидер

Американская автомобильная корпорация General Motors, которую многие мировые СМИ поспешили свергнуть с "макушки подиума" в табели о рангах глобального автопрома, по объему продаж все же опережает, хотя и с минимальным отрывом, своего главного конкурента — автоконцерн Toyota.

General Motors продал в 2007 году 9 млн 369 тыс 524 автомобиля — на 3% больше, чем в предыдущем.

Объемы продаж "Тойоты", включая две ее дочерние компании, производящую малолитражки Daihatsu Motor и грузовики — Hino Motor, выросли на 6% — до 9 млн 366 тыс. машин.

Несмотря на минимальный разрыв, корпорация General Motors вновь сохранила за собой лидерство, которое удерживает с 1931 года, хотя пресса уже поспешила отдать лавры его японскому конкуренту, сообщает ИТАР-ТАСС.

Между тем, повод для этих спекуляций дала сама Toyota, которая 10 января объявила, что ее продажи в 2007 году достигнут 3 млн 370 тыс машин. Кроме того, Toyota, опережавшая конкурента в первой половине прошлого года, обошла General Motors и в третьем квартале. Подвели японскую компанию сами японцы. Как сообщается, свои прогнозы корпорация строила, исходя из предположения, что объем продаж автомобилей внутри Японии вырастет на 1%, а он, напротив, сократился на 4%. По словам специалистов, аналитики компании переоценили уровень спроса на свои машины среди молодого поколения японцев.

В то же время японская компания не теряет надежды отобрать у американского соперника первое место. За счет ввода в строй новых производственных мощностей за границей, включая запущенный в декабре прошлого года завод под Санкт-Петербургом, Toyota планирует довести продажи в 2008 году до 9 млн 950 тыс. автомобилей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings