Германский автопарк стареет вместе с водителями

Согласно данным немецкого Центра изучения проблем автомобилестроения при институте Гельзенкирхена, в ближайшие десять лет добавится работы сотрудникам автосервисных ателье и мастерских, а вот у дилеров, торгующих новыми моделями ее поубавится. В результате процесс старения автопарка Германии ускорится, хотя ему и далеко до российских показателей.

 

В ближайшие десятилетия в Германии будут стареть не только водители автомобилей, но и сами машины. Средний возраст транспортных средств на дорогах Германии в 2025 году составит 10,2 по сравнению с 7,6 годами в 2005 году, сообщает Немецкая волна.

По данным экспертов, уже сегодня каждый третий покупатель автомобилей в Германии старше 60 лет, а каждый восьмой достиг 70-летнего рубежа. Социологи также прогнозируют, что число машин в Германии к 2025 году вырастет с нынешних 40,6 до 46,4 млн.

Приведенные данные, если и могут кого-то впечатлить, то только не россиян. На учете в ГИБДД России числится около 30 млн легковых автомобилей (на начало 2008 года). В целом парк машин, возраст которых старше 20 лет, составляет сейчас у нас в стране свыше 7 млн единиц, и складывается из более 3 млн "Жигулей", почти 1 млн иномарок и около 3 млн других российских и советских моделей.

По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, доля иномарок старше 20 лет составляет в России порядка 10% от их общего числа, по вазовской продукции таких машин приблизительно 25%, а по прочим отечественным маркам — и вовсе без малого 40%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings