Глобальная сеть становится серьезным игроком на автомобильном рынке

По статистическим данным, полученным германской консалтинговой компанией Cap Gemini в результате многолетних исследований, все большее количество потенциальных покупателей использует Интернет в качестве инструмента для подбора понравившейся модели и последующего принятия решения.

 

На сегодняшний день число таких "продвинутых" автолюбителей составляет 88% от общего количества желающих влиться в ряды автомобилистов. Для сравнения, в 1999 году этот показатель составлял всего 11%, сообщает Немецкая волна. Почти половина из 88% ответивших утвердительно признались, что через сеть готовы приобрести даже подержанный автомобиль.

В исследовании участвовали жители Германии, Франции, Великобритании, Бразилии, Китая, Индии, США и России. Напомним, что именно перечисленные рынки рассматриваются аналитиками в качестве наиболее перспективных даже в условиях, не слишком благоприятствующих развитию автомобилестроения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings