Гольф-класс стремительно теряет популярность в России

В первом полугодии 2016 года продажи легковых автомобилей С-класса в РФ сократились на 35%. Теперь их доля в общем объеме российского авторынка стала ниже 10%.

 

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по июнь 2016 года в России продали немногим больше 58 000 машин С-класса (он же гольф-класс). За аналогичный период предыдущего года дилеры отгрузили 89 000 единиц. Сократилась и доля рынка этого сегмента – с 12,1% до 9,3%.

На фото: Toyota Corolla
На фото: Toyota Corolla

Отметим, что потребительские предпочтения россиян изменились за последние 5 лет. Еще в 2011 году гольф-класс во главе с лидерами Skoda Octavia, Kia cee`d, Volkswagen Jetta и др. занимал 35% рынка новых автомобилей. Теперь автомобилисты отдают предпочтение представителям B-класса и SUV. Доля субкомкатных седанов и хэтчбеков в первом полугодии составила 41%, кроссоверы «завоевали» 37,5% рынка.

На фото: Kia cee`d
На фото: Kia cee`d

Напомним, ранее портал Колёса.ру опубликовал рейтинг самых продаваемых автомобилей в России в первой половине 2016 года. В списке из 25 моделей оказалось всего два представителя С-класса: Skoda Octavia и Kia cee`d. Против этого сегмента играет несколько факторов. Например, небольшая ценовая разница с компактными кроссоверами и возможность за схожую цену приобрести автомобиль B-класса в «богатой» комплектации.

Стоит учитывать также несовершенство общепринятой автомобильной классификации. Так, некоторые модели формально можно отнести двум сегментам. Кстати, ранее в нашем издании попытались внести ясность в вопрос с классами машин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое