Гран При Канады принес неожиданные результаты

До открытия Гран При Канады по мнению специалистов и болельщиков, главными фаворитами считались обладатель поула Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Фелипе Масса. Многие верили, что на подиум может попасть и Роберт Кубица, который стартовал со второй строчки, но итоги гонки вряд ли могли бы быть кем-либо предсказаны.

 

Старт гонки получился не самым зрелищным: все лидеры сохранили свои позиции, и Льюис Хэмилтон потихоньку стал наращивать свое преимущество над преследователями. После восьмого круга Роберт Кубица, шедший вторым, уступал британцу 5 сек, а Кими Райкконен – 6. До пятнадцатого круга, когда с дистанции выбыл из-за возгорания мотора Адиран Сутил, главным действующим лицом был Нельсон Пике. Бразилец, по слухам рискующий после Канады потерять место в составе Renault, выкладывался на трассе по полной, обогнав сперва Тимо Глока, а затем и Ярно Трулли. Но все старания Нельсона оказались напрасными. В середине гонки бразилец вылетел с трассы и вновь не смог добраться до финиша.

Ну, а главное событие Гран При Канады, завершившегося накануне, произошло на двадцатом круге, когда все пилоты начали массово заезжать на дозаправку и смену покрышек. Кими Райкконен вместе с Робертом Кубицей, покидая боксы, притормозили на красный свет в конце пит-лейна, а вот Льюис Хэмилтон, словно забыв, что у него тоже есть педаль тормоза, не снижая скорости, влетел в болид Райкконена. Дополнил композицию Нико Росберг, протаранив машину британца, правда, немец, в отличие от своих именитых соперников, все же смог продолжить борьбу.

После схода с дистанции обоих претендентов на победу на трассе развернулась нешуточная борьба за первое место. Возглавляли пелетон по очереди и Ник Хайдфельд, стартовавший восьмым, и Дэвид Култхард, и Ярно Трулли, и даже Тимо Глок, но в итоге победу отпраздновал Роберт Кубица. Польский гонщик, который в этом году претендует на чемпионство, доказал всем, что не зря его стали считать основным конкурентом Хэмилтона, Райкконена и Массы. Кубица довольно уверенно провел всю дистанцию, не допустив ни единой ошибки, в результате «привезя» серебряному призеру, Нику Хайдфельду, 16 сек. За свою победу Кубица должен также сказать "спасибо" и Фернандо Алонсо, который угодив в ограждение, все же смог выехать с трассы, не допустив появления на ней машины безопасности, которое поставило бы крест на первенстве польского пилота.

Третьим в этой гонке финишировал еще один ветеран Формулы-1 — Дэвид Култхард. Шотландец, являющийся, как и Ник Хайдфельд, постоянной целью для критики журналистов, доказал, что не зря занимает место за рулем Red Bull и получает свою зарплату. В борьбе за четвертую позицию участвовали сразу три пилота: Тимо Глок, Ярно Трулли и Фелипе Масса. В итоге победителем вышел немец Глок, опередив Массу на 1 сек, а Трулли — на 5.

Еще одним героем дня можно назвать Себастьяна Феттеля. Пилот Toro Rosso, стартовав с пит-лейн, во второй гонке подряд финиширует в очковой зоне. Снова принес зачетные баллы Honda и Рубенс Баррикелло, как и после предыдущего Гран При.

Гран При Канады изменил результаты общего зачета пилотов, который возглавил Роберт Кубица, потеснив с первой строчки Льюиса Хэмилтона, а того, в свою очередь, догнал Фелипе Масса.

В Кубке конструкторов продолжает лидировать Ferrari, второе место с отставанием в три очка занимает BMW Sauber. Тройку лучших замыкает McLaren.

Результаты Гран При Канады:

1. Роберт Кубица — BMW Sauber — + 0,00,000; 
2. Ник Хайдфельд  — BMW Sauber — + 0,16,400; 
3. Дэвид Култхард – Red Bull — + 0,23,300; 
4. Тимо Глок — Toyota — + 0,42,600; 
5. Фелипе Масса — Ferrari — + 0,43,900; 
6. Ярно Трулли — Toyota — + 0,47,700; 
7. Рубенс Баррикелло — Honda — + 0,53,500; 
8. Себастьян Феттель — Torro Rosso — + 0,54,100; 
9. Хейкки Ковалайнен — McLaren — + 0,54,400; 
10. Нико Росберг — Williams — + 0,57,700; 
11. Дженсон Баттон — Honda — + 1,07,500; 
12. Марк Уэббер — RedBull — + 1,11,200; 
13. Себастьян Бурде — Toro Rosso — 1 круг. 
Сходы:
14. Джанкарло Физикелла — Force India – 19; 
15. Казуки Накадзима — Williams – 24;
16. Фернандо Алонсо — Renault – 26; 
17. Нельсон Пике — Renault – 31;
18. Кими Райкконен — Ferrari  51;
19. Льюис Хэмилтон — McLaren – 51;
20. Адриан Сутил — Force India – 57.

Положение в общем зачете пилотов:

1. Кубица — 42 очка; 2. Хэмилтон – 38; 3. Масса – 38; 4. Райкконен – 35; 5. Хайдфельд – 28; 6. Ковалайнен – 15; 7. Уэббер – 15; 8. Трулли – 12. 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings