Базой для создания очередного поколения спортивных автомобилей послужил недавно модернизированный ряд Holden Commodore VFII. Надо сказать, что спорткар по вкусу в этой модельной линейке найдёт практически каждый, ведь тут есть седаны Clubsport R8 LSA, Senator Signature, Grange и GTS, практичный, но оттого не менее быстрый универсал Clubsport R8 Tourer LSA и даже пикап Maloo R8 LSA.
На фото: HSV GTS, Senator Signature и Clubsport R8 LSA
От моделей предыдущего поколения новинки отличаются иным оформлением «передка», новыми аэродинамическими накладками на порогах и диффузором. Капот украсили обновлённые «жабры» воздуховодов, а в колёсных арках «ютятся» стильные 20-дюймовые колёсные диски.
На фото: универсал Clubsport R8 Tourer LSA
Модели Clubsport R8, Clubsport R8 Tourer, Maloo R8 и Senator Signature приводятся в движение новым наддутым V8 LSA объёмом 6,2 литра, выдающим 536 лошадиных сил. Автомобили также получили перенастроенные подвески, которые обещают заметное улучшение управляемости.
На фото: пикап Maloo R8 LSA
Вдобавок Clubsport R8, Maloo R8 и Grange можно будет купить с мотором LS3 V8, который обладает несколько более скромным «табуном» из 456 «лошадок». Компания Holden обещает рассказать об этих маслкарах побольше ближе к моменту начала продаж, намеченных на октябрь 2015 года.
Напомним, что недавно мы писали о самой мощной модели марки Holden, которая, вероятно, получит обозначение GTS-R и будет выпущена ограниченным тиражом менее 200 экземпляров. Прогнозируют, что её V8 6,2 будет выдавать 638 лошадиных сил.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться