Hyundai начнет в Канаде продажи машин на водородных топливных элементах

    В Канаде станут доступными для широкого потребителя автомобили на водородных топливных элементах. За это стоит благодарить южнокорейского автопроизводителя Hyundai Auto Canada Corp., который объявил о скором появлении в продаже гибридных Hyundai Tucson Fuel Cell.
 

Hyundai станет первой автомобильной компанией, которая предложит канадцам автомобили на водородных топливных элементах. Hyundai Tucson Fuel Cell, оснащенный гибридным двигателем, можно будет взять в лизинг на 3 года (за 599 канадских долларов в месяц) уже в начале 2015 года. Автомобили будут распространяться в Ванкувере и близлежащей от него зоне. Компания уже запустила специальный сайт для будущих клиентов. Отметим, что лизинг включает в себя техническую поддержку и неограниченную заправку водородом.

Tuscon Fuel Cell 1.jpg

Теперь Hyundai Motor официально является первым в мире автопроизводителем, который запустил в серийное производство автомобили на водородных топливных элементах.



Hyundai Tucson Fuel Cell работает на запасе водорода и воздуха, которые направляются в стек топливных элементов. В батарее не происходит возгорания, а также отсутствуют двигающиеся элементы. Энергия для приведения в действие электродвигателя автомобиля и зарядки аккумулятора вырабатывается в результате электрохимического процесса соединения кислорода и водорода в стеке. Единственным побочным действием процесса является выход чистого водяного пара, то есть выброс парниковых газов является нулевым. Для заправки гибрида требуется менее 5 минут, запас хода равен 426 километрам. Кстати, погодные условия влияют на запас хода модели с водородными топливными элементами гораздо меньше по сравнению с электромобилями на батареях.


В основе гибридного автомобиля Hyundai Tucson Fuel Cell находится модель Hyundai ix35.


"Мы считаем, что Hyundai уже успешно преодолела все преграды в развитии экологичного транспорта, — сказал президент и генеральный директор Hyundai Auto Canada Corp. Дон Романо. — Проблема внедрения инновационных автомобилей напоминает вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо? Компании не хотят выводить на рынок автомобили на топливных элементах без наличия соответствующей инфраструктуры. Однако в ней нет необходимости, пока нет покупателей. Пришло время изменить сложившуюся ситуацию и перейти от разговора к делу. <...> Мы дали импульс развитию этой инновационной отрасли".

Летом 2014 года состоялся автопробег, который был организован южнокорейским концерном с целью демонстрации показателей запаса хода водородного кроссовера Hyundai ix35 (Tucson) Fuel Cell.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы