Hyundai усилит работу с корпоративными клиентами

Южнокорейский бренд в текущем году зафиксировал существенный рост продаж своих автомобилей в корпоративном сегменте.

Hyundai в течение текущего года существенно нарастил продажи новых автомобилей корпоративным клиентам на территории России. Об этом сообщают аналитики "Автостата", которые опубликовали статистику продаж и пообщались с пресс-службой марки.

На фото: Hyundai Solaris
На фото: Hyundai Solaris

В течение восьми месяцев текущего года дилеры Hyundai продали корпоративным клиентам более 7 700 новых автомобилей, что на 18,8% превышает показатели аналогичного периода в прошлом году.

Чаще всего выбор покупателей падал на модель Solaris: седан продался в количестве более 5 500 единиц.

Глава группы по связям с общественностью российского офиса марки Юлия Тихонравова сообщила, что такой результат был достигнут благодаря хорошей надежности автомобилей марки и недорогим затратам при его обслуживании. Марка и далее будет "исповедовать" такой подход, а также предлагать корпоративным покупателям выгодные условия. Помочь нарастить продажи должен кроссовер Creta, а также новый премиальный бренд Genesis.

Чаще всего корпоративными клиентами марки становились российские и международные компании, службы такси, а также компании, предоставляющие услуги проката автомобилей.

Ранее мы сообщали, что Hyundai представил новую генерацию модели Solaris для автомобильного рынка КНР.

Передняя сторона Hyundai Solaris
На фото: Hyundai Solaris

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings