Новый четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель семейства Ingenium придет на смену 150-сильному мотору объемом 2.2 литра, который не дотягивает до стандартов «Евро-6», вступающих в силу сентябре 2015 года в странах Евросоюза.

Дизель Ingenium для Land Rover Discovery Sport будет иметь две модификации с различной степенью форсировки. Базовым станет 150-сильный вариант двигателя, способный обеспечить очень скромный средний расход на уровне 4,9 литра на 100 километров.

Тем, кто любит «погорячее», стоит обратить внимание на Discovery Sport с турбодизелем мощностью 180 л.с. С этим мотором кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,9 секунды и развивает максимальные 188 км/ч. Помимо улучшенных мощностных и экологических характеристик, новый турбодизель получил увеличенный до 34 000 километров межсервисный интервал. Для сравнения: владельцы Discovery Sport с 2.2-литровым дизелем посещают сервис каждые 25 000 километров.

Автомобили с новым двухлитровым двигателем получат 18-дюймовые диски с шинами с пониженным сопротивлением качению и голубой шильдик Sport, который свидетельствует о том, что этот Discovery Sport является самым экономичным в своей модельной линейке. До конца текущего года в производственной программе Land Rover может появиться еще более экономичная переднеприводная версия британского SUV.

Прием заказов на Discovery Sport TD4 с двигателем Ingenium стартует с Европе и Южной Корее уже в следующем месяце.
Напомним, что, представляя новые модели, Land Rover не забывает и о владельцах своих классических авто: компания создала подразделение Herritage, которое займется выпуском оригинальных запасных частей для моделей, снятых с производства более десяти лет назад. Также на рынок может вернуться легендарное имя Defender, под которым будут продаваться несколько новых «хардкорных» моделей Land Rover.
Серийный кросс-седан Lada Vesta: клиренс – 203 мм
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster