Электрокары признали бесперспективными

           Национальное бюро по экономическим исследованиям США находит сомнительной рентабельность использования электрического частного транспорта.
 

По мнению американского бюро, федеральная субсидия в 7.5 тысячи долларов (чуть более 415 000 рублей) – это слишком щедро. Судя по ущербу, наносимого окружающей среде, электрокары не нужно субсидировать, но, наоборот, следует облагать крупными налогами. Ведь с расширением парка таких машин возрастет и нагрузка на электростанции.

harm2.jpg

На фото: электрический Smart ForTwo патрулирует улицы Москвы в поисках нарушителей правил парковки



К примеру, если сравнивать электрический Ford Focus с его бензиновой модификацией, то в западных штатах предпочтительнее оказывается электрокар – здесь стоимость одной мили составит 1 пенни. Однако если двигаться на Восток, ситуация меняется, так как в этом регионе электростанции работают на каменном угле и наносят значительный вред окружающей среде. В таких регионах в долгосрочной перспективе выгоднее оказываются бензиновые автомобили.


0b04708a7f403a243fd8cfbc8e0ce175-995x550-90.jpg

На фото: Toyota Mirai на топливных элементах



Что касается Европы, то на фоне грядущего ужесточения экологических норм, против которого выступила Ассоциация европейских автопроизводителей ACEA, всеобщие споры о выборе наиболее чистой технологии разгораются с новой силой. К примеру, резко против электрокаров недавно выступил исполнительный директор компании Jaguar Land Rover Ральф Спет.

В свою очередь, Toyota, видимо, нашла решение глобальной климатической проблемы, предложив водородную модель Mirai на топливных элементах. Ее продажи уже стартовали в Японии.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings