Китайские имитаторы в России не увидят ни дна, ни покрышек

Последователи китайских компаний, неоднократно уличеных в "клонировании" автомобилей известных марок, добрались до российского рынка комплектующих, где были отмечены продажи фальсифицированных покрышек шиноизготовителя ОАО "Амтел-Фредештайн", продукции которого принадлежит примерно треть соответствующего сегмента.

 

В последнее время участились случаи подделок сложных высокотехнологичных изделий, в том числе и автомобильных шин. В основном фальсифицируется продукция ведущих производителей, имитируются высококачественные, популярные модели шин, пользующиеся спросом и доверием потребителей, подчеркивается в сообщении.

ОАО "Амтел-Фредештайн" также столкнулось со случаями подделки своей продукции. В текущем году на прилавках магазинов появилась имитация популярных моделей легкогрузовых шин AMTEL размера 185/75 R16 — Cargo AS К-156 и KOBRA К-156. Китайская подделка в своем названии объединила названия двух моделей и представлена как KOBRA CARGO КА-156.

По словам руководителя департамента исследования и контроля качества компании Анатолия Вольнова, подделки производятся из дешевой резиновой смеси и синтетического каучука низкого качества, сообщает AK&M со ссылкой на пресс-службу компании. Протектор такой шины быстро изнашивается, не обладает необходимой прочностью и эластичностью. В результате поддельные шины могут стать причиной аварии.

"Появление подделок говорит об успехе нашей продукции. Однако такое "признание" нам не нужно. Мы намерены принять адекватные меры для защиты наших покупателей от риска быть обманутыми", — заявил Илья Иванов, замгендиректора по продажам и операциям "Амтел-Фредештайн".

ОАО "Амтел-Фредештайн" входит в шинный холдинг Amtel Vredestein. Компания производит около 30% автомобильных покрышек в России. В Амтел-Фредештайн входят два шинных завода — "Амтел-Поволжье" (Киров) и "Амтел-Черноземье" (Воронеж).

Шинный холдинг Amtel Vredestein, ведущий европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей, объединяет шинный завод в Голландии Vredestein Banden и российское ОАО "Амтел-Фредештайн".

В ноябре 2005 года Amtel Vredestein провел IPO, в ходе которого привлек $201,7 млн, разместив 27,1% акций по $11 при изначально заявленном ценовом коридоре в $13-16. Убыток Amtel-Vredestein согласно отчетности за 2006 год составил $5 млн, выручка — $817 млн, операционная прибыль — до $33 млн.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings