Китайские Toyota Camry подвели тормоза - и китайцы

Невысокое качество сборки является одним из основных слабых мест автомобилестроительной отрасли Поднебесной, что довелось испытать на себе, возможно, самой популярной не только на местном рынке, но и в мире модели, выпускаемой китайским подразделением японского автоконцерна Toyota, продукция которого славится своей надежностью в эксплуатации.  

Под отзыв попали 259 тыс. автомобилей марки Camry представительского класса, произведенных на заводе Toyota в Гуанчжоу (южная провинция Гуандун). Это мотивировано необходимостью устранения неполадок в тормозной системе.

Как сообщается, дефектная партия была произведена в период с мая 2006 по март 2008 года, причиной чего в который раз стал пресловутый "человеческий фактор". Toyota в конце 2008 года уже отзывала в Китае 120 тыс. машин из-за проблем с рулевым управлением.

Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, Toyota Camry входит в десятку самых продаваемых моделей авто в КНР. Ее стоимость на китайском рынке составляет от $30 тыс., сообщает ИТАР-ТАСС. По итогам прошлого года общий объем продаж Toyota в материковом Китае увеличился на 17% и составил 585 тыс. машин.

К слову сказать, в ноябре-декабре минувшего года под сервисные кампании в Китае попали более 140 тыс. автомобилей, которые были выпущены семью крупнейшими местными и иностранными компаниями. Такие данные содержатся в отчете Главной администрации по контролю за качеством (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine) Китая. В декабре, по информации китайских чиновников, кроме таких "грандов", как Ferrari и Maserati, отзывы были инициированы марками Mitsubishi Motors, Toyota, Daimler и Jaguar. Седаны Maserati Quattroporte, к примеру, потребовали внепланового визита на сервис из-за дефекта в подвеске, а Mitsubishi бесплатно отремонтирует около 20 тыс. автомобилей с дефектным повторителем стоп-сигнала, сообщает "Фокус" со ссылкой на интернет-издание Gasgoo.

Напомним, что за последние четыре года в Китае для устранения дефектов было отозвано 1,84 млн машин. Причем лидером по отзывам оказалась марка Mercedes-Benz — 19 сервисных кампаний, которые затронули 38 657 экземпляров.

Самый крупный отзыв — 420 тыс. седанов Honda Accord — был инициирован совместным предприятием Guangzhou Honda.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings