Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»

Компания Хонда представила обновленный вэн для домашнего рынка. У модели подправили дизайн экстерьера, кроме того, она получила «внедорожную» версию. Силовые установки прежние.

 

Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Поначалу модель пользовалась высоким спросом, однако минувший год она закончила в «минусе» — в Японии продан 84 121 экземпляр, что на 19% меньше по сравнению с 2017-м. Взбодрить интерес, как водится, призван рестайлинг. Он получился скромным, но зато посвежевший Freed обрел кросс-версию – ее назвали Crosstar. Впрочем, обо всем по порядку.

Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar

Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком. Те же изменения получил и Freed+. Напомним, разница между этими вариантами – в компоновке салона. Базовый вэн доступен в семи- или шестиместном исполнениях, тогда как модель с «плюсом» бывает только пятиместной. Но при этом у Honda Freed+ просторный багажник с «ультранизким полом» (погрузочная высота – 335 мм, у обычного вэна – 480 мм). В грузовом отсеке Freed+ можно установить прочную полку (тогда багажник делится на две части), а если сложить второй ряд кресел, получится спальное место, под которым остается пространство для вещей.

Интерьер прежний, а вот комплектации теперь богаче. Уже в «базе» Freed имеет комплекс Honda Sensing, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Еще добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом – чтобы вэн не въехал в другую машину или стену.

Версия Crosstar предусмотрена и для Freed, и для Freed+. Её особенности – другая решетка, окрашенные в серебристый цвет корпуса наружных зеркал, пластиковые накладки на бамперах и порогах, рейлинги на крыше, а также светодиодные полоски дневных ходовых огней. У сидений «кроссовера» комбинированная обивка. Любопытно, что Freed Crosstar может быть пяти- или шестиместным, семиместный вариант для него не предусмотрен. Подвеску же менять не стали.

«Техника» у Freed/Freed+ тоже прежняя. Модель оснащается бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 131 л.с., который сочетается с вариатором. Также покупателям доступен гибрид с работающим по циклу Аткинсона двигателем 1.5 (110 л.с.), электромотором (30 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой. Все модификации имеют как передний, так и полный привод.

На домашний рынок обновленное семейство Honda Freed выйдет в октябре, цены пока не объявлены. Дореформенный компактвэн обойдется минимум в 1 880 000 йен, что эквивалентно примерно 1 182 000 рублей по текущему курсу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы