Кризис заставил "Инком-Авто" отказаться от автоэкзотики

Один из крупнейших отечественных игроков на рынке ритейлинговой продажи автомобилей, компания "Инком-Авто" приняла решение заморозить строительство новых дилерских центров и отказаться от работы с рядом известных, но малопопулярных зарубежных брендов, что вызвано нынешней финансово-экономической ситуацией.

 

"Инком-Авто" частично отказывается от брендов Fiat и SsangYong, а также автомобилей марок Tata (Индия), Sens (Украина) и Foton (Китай), сообщает РИА Новости со ссылкой на президента компании Дмитрия Козловского. По его словам, "сейчас не время выходить на российский авторынок с экзотическими товарами, лучше сконцентрировать свое внимание на тех брендах, которые показывают высокую доходность".

Кроме того, руководство "Инком-Авто" приняло решение остановить все инвестиции в строительство новых автоцентров, однако те центры, которые готовы на 80%, будут достраиваться.

Козловский также сообщил, что компания ведет переговоры с банками о рефинансировании существующих кредитов.

"Инком-Авто" занимает около 3% доли на рынке автомобильных продаж в РФ. В сентябре чистый долг компании составил $325 млн. Компания владеет сетью, насчитывающей более 50 дилерских центров.

За 9 месяцев 2008 года "Инком-Авто" реализовала 54,5 тыс. автомобилей (рост 58%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings