Luso Motors, известная по работе над Ferrari Dino, на этот раз представила свою собственную новинку — LM23, двухместную модель для использования на треках, прототипом которой послужил Lotus 23b.
Характерными чертами видоизменённого автомобиля с задним приводом являются объёмная ходовая часть из металлического тюбинга, двойная внешняя обшивка из листов алюминиевого сплава и внутренняя обшивка из фибергласа и карбонового волокна. Благодаря этому вес автомобиля составляет всего 400 кг.
Желающим приобрести суперкар придётся выложить, как минимум, ?15 тыс., причем двигатель в комплект не входит. Его предлагается приобрести дополнительно, выбрав из довольно большого количества авто- и мотоциклетных моторов. На сегодняшний день инженеры Luso Motors активно используют в качестве базового "движка" 150-сильный 1.0 л агрегат от мотоцикла Honda CBR1000 с шестиступенчатой коробкой передач. Ещё одним любопытным решением "проблемы двигателя" является установка субаровской "четверки" с турбонаддувом.
Фактически компания предоставила полную свободу фантазии и пристрастиям самих покупателей, подтвердив основополагающую истину торговли "клиент — всегда прав".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться