Mitsubishi на АМУРе проявит Galantность

Новоуральская компания "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) пошла по стопам Группы ГАЗ, в прошлом году ставшей собственником британского автосборочного производства LDV Holdings, на конвейере которого производится LCV Maxus. Однако уральцы, рассчитывающие приобрести австралийский завод Mitsubishi, предполагают выпускать на его мощностях не особенно популярный у потребителей Mitsubishi 380 (Galant).

Девятое поколение Mitsubishi Galant, ставшее базой для 380, выпускается с 2004 года. Два источника, близких к руководству АМУРа, рассказали, что помимо оборудования АМУР хочет купить и платформу Mitsubishi 380. Президент АМУРа Павел Чернавин не стал комментировать эту информацию, подтвердив лишь, что АМУР ведет переговоры с Mitsubishi Motors о совместном производстве легкового автомобиля. Их итог, по его словам, будет известен во второй половине октября.

Представитель Mitsubishi Motors Тецуи Инуэ подтвердил, что компания ищет покупателя для оборудования австралийского завода, но комментировать переговоры с АМУРом отказался. В марте 2008 года президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко рассказывал, что компания еще не приняла решения о продаже завода, но отметил, что продаваться он будет "совершенно точно" не в России, пишут Ведомости.

Россия — одна из немногих стран, куда Mitsubishi поставляет собираемые в США Galant. Но за семь месяцев 2008 года было продано только 1667 автомобилей этой модели.

Инуэ сообщил, что проектная мощность австралийского завода — 30 тыс. автомобилей в год, но в 2007 году завод выпустил лишь 10 тыс. Mitsubishi 380, а в марте был закрыт.

По словам одного из источников, на переговорах речь идет о сумме $100 млн за оборудование и платформу.

Завод нужен АМУРу для производства линейки автомобилей, состоящей из седана, внедорожника и минивэна. Ранее АМУР заявлял о планах потратить на такой проект $150 млн. Но чистая прибыль завода в 2007 году составила всего 570 млн руб. (выручка — 2 млрд руб.). АМУРу нужны соинвесторы, которых ищут правительство Свердловской области и международный консультант TGI Group.

Директор департамента автопрома Алексей Рахманов говорит, что АМУР не раз обращался в правительство с просьбой предоставить ему режим промсборки, но ему было отказано из-за несоответствия требованиям. Рахманов знает, что АМУР разработал новый проект производства автомобиля с глубокой локализацией.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings