Автомобили, упомянутые здесь, поступили в продажу во второй половине 2007 года, так что покупатели имели достаточное время присмотреться к ним и оценить. Следуя прогнозам автопроизводителей, новинки в этом году уже должны продемонстрировать свой успех или, наоборот, провал. Так, на некоторые модели очереди среди россиян выстроились еще до официального появления в салонах, но есть и те, спрос на которые оказался низким.
Провал продаж продемонстрировал в первом полугодии испанский брэнд SEAT, сразу пять моделей которого оказались в группе отстающих: Toledo – 55 проданных авто, Altea — 83 проданных авто, Ibiza с показателем продаж 170 автомобилей, Leon – всего продано 212 машин, и седан Cordoba — 276 авто. Два последних автомобиля все же сумели преодолеть планку продж 1 автомобиль в день. Одной из причин неудач компании является небольшое количество дилеров в нашей стране.
Плохо реализуется на российском рынке и автомобиль Fiat Bravo — за полгода удалось продать только 228 машин. Американский седан Dodge Avenger, несмотря на скидки, которые дилеры предлагали покупателям, оказался плохо востребованным — 283 проданных автомобиля.
Плохо показала себя и английская люксовая новинка Jaguar XF, стоимость которой превышает $100 тыс. Россияне неохотно тратили такие суммы, предпочитая привычные немецкие премиум-модели, сообщает Newsru со ссылкой на AutoNews. В итоге, результат продаж — 399 реализованных экземпляров XF за полгода.
Тиражом всего 544 автомобиля за полугодие разошелся обновленный Saab 9-3. Subaru Tribeca в новой версии, продажи которой остались на уровне прошлого поколения – 736 автомобилей за полгода.
А вот новое купе Audi A5, внедорожник Infiniti QX, кроссовер Mazda CX-7, Nissan Tiida в кузовах "хэтчбек" и "седан", а также и прежде популярный в России Nissan X-Trail, наоборот, очень порадовали своих производителей. Эти новинки хорошо раскупаются среди россиян – скорость продаж доходит до 71 единицы в день.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться