"Трофи" имеет повышенный клиренс. Плюс подвеска, усиленная балка, дифференциалы в мостах (в переднем и заднем), расширеные арки, резина – 235 на 75 на 16. Вот такая большая. По желанию клиента устанавливаются лебедки. Передаточное число пока ставим четыре и один, чтобы машина была более приемистая, так как имеет значительный вес. Такой тюнинг делаем, чтобы даже буксуя, можно было бы применить лебедку и выехать. Я думаю, уже в ноябре-декабре получим сертификат одобрения транспортного средства", – заявил Анатолий Охримец, генеральный директор ПСА "Бронто".
На сегодняшний день "сверхпроходимец" уже прошел технические испытания в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте "НАМИ" и скоро поступит в продажу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться