Нормы устарели: лимит скорости 90 км/ч уйдёт в прошлое

198160 10 0
Инициаторы считают, что повышение максимальной разрешённой скорости на трассах не повлечёт за собой увеличение числа ДТП.
 

Законодатели выступили с предложением отправить в прошлое устаревший скоростной лимит на трассах – 90 км/ч. По их мнению, российскую систему давно пора привести в соответствие с общемировой или хотя бы европейской практикой. В большинстве зарубежных стран на загородных автодорогах можно ездить заметно быстрее.

Depositphotos_5241423_original

О планах по изменению скоростного режима сказал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Он сослался на «научные данные», согласно которым повышение скоростного лимита на трассах соответствующих категорий не ведёт к росту аварийности.

Это предложение поддержал председатель комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Он считает, что России пора «забыть о скоростном режиме 70-х годов» (тогда была установлена максимальная скорость на уровне 90 км/ч). Он пояснил, что в те времена были ещё не дороги, а «направления».

Speed limit traffic sign

При этом депутат предлагает оставить прежними скоростные лимиты, действующие в посёлках, а также на дорогах I и II категорий (к ним относятся автомагистрали, скоростные трассы и обычные дороги, на которых нет прямых пересечений с ж/д и трамвайными путями). Отметим, на сегодняшний день в РФ есть несколько участков, где можно разгоняться до 130 км/ч, на части дорог разрешено двигаться при 110 км/ч, на большинстве загородных дорог в стране действует лимит – не более 90 км/ч.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в России на трассах повысят максимальную разрешённую скорость. Ограничение изменится на 20 км/ч: то есть в случае, если планка была на 90 км/ч, она поднимется до 110 км/ч; если же она сейчас равна 110 км/ч, то вырастет до 130 км/ч. Перед тем, как сменить дорожные знаки, Росавтодор проводит исследование с местными подразделениями ГИБДД и на основании его результатов принимает решение.

Depositphotos_28781253_original

Евгений Москвичев заявил, что изменение скоростного лимита на трассах повысит конкурентоспособность страны в транспортных перевозках. Он пояснил, что сейчас грузовики в РФ проезжают по 500–600 км в сутки. Для сравнения, тяжеловозы в Европе успевают за это же время преодолеть 1 100-1 150 км пути.

О повышении максимальной допустимой скорости в России депутаты заговорили весьма своевременно. Дело в том, что в ГИБДД предложили значительно (в 6 раз!) увеличить размер штрафа за превышение лимита (начиная от минимального 20-40 км/ч). То есть, если сейчас за это нарушение водители платят 500 рублей, то будут – 3 тыс. рублей. Отметим, эта инициатива вряд ли будет одобрена: она не нашла поддержи в Госдуме и точно будет «в штыки» воспринята автосообществом. Ведь это самое частое нарушение ПДД, то есть оно затронет миллионы водителей. Помимо этого власти думают о возвращении старой нормы: штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Давно пора уже повышать лимиты. Вот только грузовики у нас едут так мало и медленно не потому, что лимит низкий, а потому что на дорогах почти везде всего 1 полоса, а совершать обгон на длинномере - то еще приключение. Учитывая, что уже 3-й год идет массовый ремонт федеральных трасс, раздражает, что расширять трасси и организовывать хотя бы 2-х полоску в каждую сторону никто не торопится, даже там, где делают капитальный ремонт с перекладкой целых участков все равно по фатку катают просто одну полосу в каждую сторону.

С одной стороны да там где разрешено 90 все прут под 110 а то и быстрее, а с другой стороны зимой в гололед и 90 может быть много... Эта зима была веселой - куча аварий. Только вокруг моего дома стоят три конкретной битых авто, замотанных пленкой.

Разрешенная скорость движения != рекомендуемая. Если можно ехать 110 - это не значит, что в условиях плохой погоды или видимости надо обязательно это 110 показать.

Опять пишешь о том , о чём понятия не имеешь.
НА европейских грузовиках стоят 2 ограничителя
а-по скорости 89 кмч
б - по максимальным оборотам двигателя
Результат - Мерседес Актрос например идёт максимум 90кмч имея 1300-1400 обмин на 8 повышенной передаче,практически Актрос разгоняли почти до 150 кмч,но долго он так не проживёт
а- перегреются КПП,мосты и ступичные подшипники
б- каждый раз будут перегреваться дисковые тормоза
в- тормоза будут неэффективны+пневмо подвеска не будет успевать"отрабатывать" профиль дороги
есть мудаки которые сдвигают "уздечку" по скорости до 110-115 кмч,но у этих машин быстро сыпятся вышеперечисленные узлы и агрегаты.Уздечку по макс оборотам вообще сдвигать не следуют-можно банально быстро угробить мотор.
Получается что 110 кмч 95% (где то у 4-5% мудаков сдвинуты ограничители) фур обычно развить могут только груженые и только с горы , КАМАЗоАксору подняли максималку до 100кмч - эти могут 100-105 идти в зависимости от калибровки сигнала спидометра на тахометр,в бытность мою работы на Аксоре я сдвигал калибровку спидометра на 3-4 кмч в минус ,в результате спидометр показывал скорость 90 кмч,а по факту машина шла 93-94 кмч ,чего было вполне достаточно для обгона зажатых ограничителем фур.
Насчёт 90кмч зимой - фуры с такой скоростью идут устойчиво даже по льду,а современные системы стабилизации движения,тормозов ,прицепов и полуприцепов помогают им избежать "ножниц".Причем если подумать , что электронные системы безопасности на грузовиках массово начинают использовать даже раньше легковых машин.например давным давно на моём Актросе 1999г.в стояла тормозная система с АБС = антипробуксовочную систему + распределённым усилием по каждому колесу+мозги управляли при помощи тормозов на каждое колесо системой стабилизации прицепа(работает если она есть н прицепе).В 1999 году на Актросе уже стояла электронная педаль газа,адаптивный круиз-контроль ,роботизированное управление сцеплением и КПП тормоза управлялись электропневмокранами,а вместо рычага КПП стоял электронный джойстик(самое смешное что в кабине даже стоял динамик завязанный на переключение передач и который изображал звуки переключения + выдавали писки нейтрали и заднего хода + стрекочащий звук в случае сброса в нейтраль при критически ошибочном выборе передачи КПП в ручном режиме)+имелся вариант работы КПП в режиме робота(выжимаешь сцепление-фиксируешь педаль в нажатом положении ,щелкаешь кнопкой выбора режима КПП с положения М на положение А и усё - даешь газ и робот сам переключает передачи,жмет сцепление и выбирает передачи,разгон в таком режиме конечно так себе,но для автострады в 4-6 полос самое то. Да чё там говорить - даже кнопки включения обогрева зеркал у меня не было,обогрев сам включался в зависимости от наружной температуры,влажности и положения включателя стекло очистителя-смотришь леом в дождь -зеркало начало потеть и тут же тынц сам собой включается обогрев-3-4 минуты и зеркало сухое

Фуры регулярно становятся участниками серьезных аварий и складываются и опрокидываются и горят и плющат легковушки едущие между двумя грузовиками. А зимой нередко не могут забраться на подъем. В общем не надо тут ля-ля...

Регулярно - это "я однажды видел"? Статистику, пожалуйста, особенно рядом с легковушками. После того, как грузовики начали немного дрючить за перегруз и придираться за M+S, количетво "не могущих забраться" существенно уменьшилось.
Эксплуатировать тоже нужно с умом.

uson zakirov 73

А состояния дороги в России,на такую скорость соответствует?
Сначала об этом надо думать.

v dozortsev

Они в думе чего то говорят. а в жизни все наоборот! Раньше по минке скорость ограничивалась на скоростных участках 110км. а сейчас 90км! И все для того чтобы ездили по платной дороге! И о дтп всем им все равно. при этом народ гоняет и сбрасывает резко скорость перед радарами. что и приводит к авариям!

Каков народ - такие и законодатели 🙂 Нечего гонять так, чтобы сброс скорости перед камерой был резким.
Я хоть и считаю, лимиты во многих местах надо пересмотреть, но все же свою голову на плечах тоже надо иметь. Кстати, камеры неадекватно ставят вовсе не всюду, например, мне почти не встречались неадекватные камеры в Мордовской области или Рязянской, зато в Татарстане и Московской - хоть жопой жуй странных ограничений и камер. Это я сейчас про трассы, если что, в городах ситуация может быть иной.

v dozortsev

Гонять не надо,согласен! Но зачем делать с начала 110 тогда? Зачем осваивать деньги на строительство магистралей? Вот например новая трасса Москва-Казань 730 км, планируемая скорость 120км, но маленький ньанс-платная!!! Зачем гонять!!!??? Вернусь к Минке.Рядом платная- скоростная и Можайка, по которой везде в населенных пунктах скорость снизили до 50км! Вопрос зачем? Догадайтесь???

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Советский Opel. Кто разработал первый Москвич, немецкие КБ или московские конструкторы?

Тот факт, что Москвич-400-420 по приказу Сталина был скопирован с Opel Kadett, никем не оспаривается - это общеизвестно. Также не подлежит сомнению, что советская машина имела ряд отличий от немецкого оригинала - да,…

6059 0 7
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

6024 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

21471 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

2278 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2533 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8324 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47521 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

36098 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18336 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30909 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23329 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6063 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59354 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43561 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16049 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

75014 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56654 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53369 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?