Штраф за превышение скорости может вырасти сразу в 6 раз: с 500 до 3 000 рублей

1168 3 0
С соответствующей инициативой выступили в ГИБДД. Предполагается, что это поможет снизить число ДТП в стране.
 

В России в первом квартале 2019 года произошло 31 440 аварий, в которых погибло 3 023 человека, были ранены 41 049 участников. Если число ДТП и смертность продолжают снижаться (на 0,6 и 4,8% соответственно), то количество людей, получивших травмы за январь-март текущего года выросло по сравнению с тем же периодом 2018-го (на 0,8%). Такая динамика заставляет ГИБДД предлагать различные меры по снижению аварийности, в том числе весьма радикальные.

Depositphotos_5241421_original (1)

Одной из них стало предложение по увеличению минимального штрафа за превышение скорости на 20-40 км/ч сразу в 6 раз. Если сейчас за это нарушение ПДД водители платят 500 рублей (250 рублей в случае уплаты в течение 20 дней с момента выхода постановления), то предлагается увеличить размер взыскания до 3 тыс. рублей. Отметим, это самое «популярное» нарушение ПДД в стране: изменение затронет миллионы автовладельцев.

Об инициативе, которая вряд ли порадует автомобилистов, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника ГИБДД Олега Понарьина. Он пояснил, что в ведомстве таким образом хотят сократить число аварий, произошедших из-за превышения водителями скоростного лимита. По его словам, сейчас наблюдается рост количества таких ДТП, при этом каких-либо цифр он не назвал.

Speed Limit

Помимо этого, Олег Понарьин поддерживает снижение нештрафуемого порога превышения скорости: с нынешних 20 до 10 км/ч. Речь идёт о возвращении старой нормы, которая действовала до 2013 года. При этом он пояснил, что ввести более суровую норму следует как минимум года через два. Этот срок понадобится для того, чтобы проверить все дороги в РФ с целью определить оптимальный скоростной режим движения на каждом участке пути. В ГИБДД признают, что не везде, где установлены знаки ограничения скорости «40» и «60», они действительно нужны.

Напомним, власти заговорили о возвращении старой нормы в конце прошлого года, когда глава дептранса Москвы Максим Ликсутов сказал о том, что повышенный «нештрафуемый порог» был введён в связи погрешностью работы камер. А сейчас, по его словам, устройства работают намного точнее, а значит, норму можно менять. В итоге профильные министерства обязали разработать соответствующие инициативы. Правительство тщательно изучит их к лету 2019-го.

Security CCTV camera operating over the road

Кстати, ранее глава ГИБДД Михаил Черников сказал о том, что штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч могут ввести в 2020-2021 годах. Он пояснил, что дороги страны уже инспектируются, по итогам этой проверки станет ясно, на каких участках нужно изменить действующий режим.

Замглавы ГИБДД Олег Понарьин также высказался за лишение возможности уплачивать штрафы со скидкой водителей, систематически нарушающих ПДД. Речь идёт в том числе о тех автомобилистах, которых дорожные камеры периодически ловят на несоблюдении скоростного лимита (кроме превышения на 10-20 км/ч). Также «дисконт» не должен распространяться на тех, кто едет быстрее, чем нужно, на 60 км/ч.

Depositphotos_26928661_original (1)

Отметим, скидку на уплату штрафов ГИБДД начали предоставлять 1 января 2016 года. Однако и сейчас только половину взыскания могут оплатить не все: «спецпредложение от ГИБДД» не распространяется на серьёзные нарушения ПДД, такие как управление ТС в нетрезвом состоянии, отказ от медосвидетельствования, оставление места ДТП, а также, например, за повторный проезд на запрещающий сигнал светофора и т.д.

В конце прошлого года срок уплаты скидки на штрафы ГИБДД продлили: нововведение коснётся тех, кому «письмо счастья» слишком долго шло по обычной почте.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Знаки 40 уже развесили где их отродясь не было, а теперь пришло время бабло стричь.

В некоторых регионах камеры вешают еще и под знак 20. Знаю как минимум 2 таких места у себя в Ульяновске. В обоих местах, кстати, отремонтирована дорога была перед тем, как эту подлянку туда влепить. С подобными штрафами такие места, будут только плодиться.

Так раньше балку с установленными камерами было за версту видно, а теперь камеры стали меньше, вешают их на столбы освещения и в глаза они уже не бросаются.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

907 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1295 2 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

12229 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6195 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5452 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7940 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46709 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35155 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17527 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30041 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23031 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5836 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59033 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43261 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15937 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74490 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56390 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52122 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?