Новая «копейка» BMW: передний привод и «задушенный» мотор

1280 0 0
Фирма BMW опубликовала фотографии предсерийных компактных хэтчбеков третьего поколения. Официальная премьера ожидается в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
 

В 2016 году на автосалоне в Гуанчжоу BMW представила переднеприводный седан 1 серии на платформе UKL для китайского рынка, вызвавший шок и трепет у ортодоксальных поклонников марки – мол, неужели этот ширпотреб со временем появится и в других странах? Пределы Поднебесной переднеприводная «копейка» покинула лишь в середине прошлого года – модель начали продавать в Мексике, но в Европе интересы BMW в компактном сегменте пока по-прежнему представляет заднеприводная «копейка» второго поколения. Те, кто надеялся, что специально для европейских автогурманов баварская фирма сохранит задний привод на некоей альтернативной «копейке» нового поколения, будут огорчены: сегодня пресс-служба BMW официально сообщила, что и новые хэтчбеки 1 серии получат базовый передний привод. Разумеется, топ-версии будут снабжены системой полного привода xDrive, но изначальную переднеприводную природу автомобиля она не изменит.

P90341142-highRes

Впрочем, это не означает, что на новой «копейке» будет скучно ездить: инженеры и испытатели BMW, судя по снимкам, в поту и мыле работают над тем, чтобы придать новинке породистые повадки, которые убедили бы даже самых упёртых фанатов не жалеть об утрате классической компоновки. В частности с так называемым силовым подруливанием, характерным для всех мощных переднеприводных машин, предлагается бороться с помощью технологии ARB, позаимствованной у гибридного хэчтбека i3s. Речь идёт об аналоге маздовской системы G-Vectoring, то есть программной надстройке в блоке управления двигателем, которая оперативно варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на машину перегрузок в поворотах. Программа, разумеется, работает в тандеме с традиционной системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания, то есть вмешивается в управление гораздо раньше, чем DSC и фактически облегчает работу последней. Технология ARB войдёт в стандартную комплектацию всех новых «копеек», и избавиться от этой дополнительной электронной удавки будет нельзя.

Из двигателей заявлена пока что только 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 306 л.с. для модификации M135i xDrive. Сообщается также, что благодаря смене компоновке «копейка» третьего поколения станет просторнее заднеприводных предшественниц: в частности запас пространства для ног задних пассажиров увеличится на 33 мм, над головами появится дополнительные 19 мм, а объём багажника вырастет на 20 л до 380 л.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Фотографий интерьера пока нет, но, очевидно, он будет не таким простеньким, как у китайского седана и можно ожидать как минимум нового фирменного виртуального щитка приборов (хотя многие клиенты как раз предпочли бы старомодный аналоговый щиток).

Смена компоновки – мера для BMW вынужденная: она одновременно позволит удешевить производство «копейки» и сделать её более практичной и вместительной, то есть более привлекательной для массового потребителя. В своём классическом виде BMW 1 серии проигрывает основным конкурентам: на ключевом европейском рынке в прошлом году она нашла 127 681 покупателя, на 7,5% меньше, чем в 2017-м, тогда как Mercedes-Benz A-Class разошёлся тиражом 153 882 экземпляра (+7,2%), а результат Audi A3 составил 142 414 проданных автомобиля (-13,1%).

Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. Но новым двухдверкам, по слухам, всё же оставят задний привод! Инсайдеры уверяют, что у них будет не платформа UKL с поперечным расположением силового агрегата, а компактная версия модульной платформы CLAR от старших легковушек BMW. В общем, европейским автогурманам будет чем утешиться.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

566 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

525 0 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10179 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3504 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2628 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2545 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83300 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29335 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23120 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38863 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7535 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5653 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61720 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17027 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16490 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114420 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79241 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66018 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?