Новое поколение бестселлера Renault: пока раскрыт только салон, хотя экстерьер тоже засветили

4822 1 1
Французская марка распространила видео и изображения интерьера хэтчбека Clio пятой генерации. Публичная премьера модели состоится в марте.
 

Видеотизер нового Renault Clio был опубликован в конце прошлой недели, в нем была указана дата – 28 января. Ожидалось, что сегодня компания полностью рассекретит хэтч пятого поколения, но французы ограничились лишь фотографиями салона модели. Впрочем, вдобавок Renault выложила в Сеть еще один ролик, в котором шеф-дизайнер Лоренс ван дер Акер и другие стилисты марки рассуждают о новинке: в этом видео машина, пусть и ненадолго, но мелькает в полный рост.

Как и предполагалось, внешне Clio изменился несильно, самое заметное отличие от предшественника – фары в стиле нынешних Renault Megane, Talisman и Koleos. Напомним, Клио является бестселлером марки в Европе, более того, в общем рейтинге самых продаваемых моделей Старого света «француз» занимает второе место, впереди только Volkswagen Golf (по данным focus2move, Clio  в 2018-м обрел около 365 500 хозяев, Гольф разошелся тиражом примерно в 502 700 экземпляров). Так что Renault просто не хочет отпугнуть покупателей, которым нравится облик нынешней модели.

1 / 2
2 / 2

Зато салон переработан полностью: тут новая передняя панель со «спрятанными» дефлекторами обдува и другие кресла (передние стали тоньше, чтобы задним седокам было просторнее), центральный тоннель подняли выше. В топовых версиях у хэтча мультимедийная система Easy Link с тачскрином диагональю 9,3 дюйма, то есть у Clio экран больше, чем даже у флагманского Koleos (8,7 дюйма). Хотя в «простых» комплектациях компакт имеет мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Еще пятый Клио обзавелся виртуальной «приборкой» (7” или 10”, в последнем случае на «приборку» можно вывести карту навигации). Также в Renault утверждают, что качество материалов отделки салона значительно повысилось – например, из мягкого пластика сделана не только передняя панель, но и вставки в дверях и центральная консоль.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Новый Clio построен на платформе CMF-B (предшественник базируется на платформе B). Та же «тележка» ляжет в основу следующих Renault Captur (не путать с российским Kaptur), Nissan Juke и, скорее всего, Mitsubishi ASX. О двигателях новинки в компании умолчали. Не исключено, что в линейку моторов пятого Clio вошла бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (140 л.с.), разработанная Renault совместно с концерном Daimler, плюс у модели будут дизель и гибридная версия.

Публичная премьера Clio новой генерации пройдет в начале марта в рамках Женевского автосалона. Хотя онлайн-презентацию могут провести уже в ближайшее время.

1 / 4
Предыдущий Renault Clio
2 / 4
Предыдущий Renault Clio
3 / 4
Предыдущий Renault Clio
4 / 4
Предыдущий Renault Clio

Прежний Renault Clio в Европе предлагается с бензиновой «тройкой» 0.9 TCe (75 или 90 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (75 или 90 л.с.). Кстати, у модели четвертого поколения есть версия с кузовом «универсал» – «сарай» предположительно останется в строю.

В России компакт Renault не продают, пятый Clio до нас тоже не доберется. Между тем Renault готовит новинку и для РФ – в этом году на московском заводе компании стартует производство кросс-купе Arkana.

 

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей К

Перечитывая "Колёса"... Интерьер обновлённой Лады Весты: учимся у китайцев?

Первое, что обращает на себя внимание – это большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Такой теперь есть у каждой второй китайской новинки, и чем «планшет» больше, тем престижнее смотрится автомобиль. Любопытно, что большинство европейских фирм сейчас отдают предпочтение горизонтально ориентированным экранам... уместность его на относительно бюджетной модели В-класса довольно сомнительна

...Справа от руля, который стал похож на таковой у автомобилей китайской марки Lynk&Co, – кнопка запуска двигателя. Под новым блоком климат-контроля, состоящим из трёх вращающихся рукояток, появилась более вместительная полочка для мелочей, а вот подстаканники из этой области исчезли – они, вероятно, находятся в нише за шторкой, где прежде располагался ручник.

decom_e13bf7055295bcbaac37312302b4c21d_5c4f714c7a34e.jpgdecom_e13bf7055295bcbaac37312302b4c21d_5c4f714c7a34e.jpg
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что будет, если не зарегистрировать автомобиль в 10-дневный срок 

После приобретения автомобиля владелец обязан в течение 10 рабочих дней поставить его на учет или изменить регистрационные данные, предварительно пройдя техосмотр и купив полис ОСАГО. Однако иногда обстоятельства…

1548 0 0
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1929 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

2142 2 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6881 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5729 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8066 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46802 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35268 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17642 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30106 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23064 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5864 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59075 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43292 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15954 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74560 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56423 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52558 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?