Новое поколение бестселлера Renault: пока раскрыт только салон, хотя экстерьер тоже засветили

Французская марка распространила видео и изображения интерьера хэтчбека Clio пятой генерации. Публичная премьера модели состоится в марте.

Видеотизер нового Renault Clio был опубликован в конце прошлой недели, в нем была указана дата – 28 января. Ожидалось, что сегодня компания полностью рассекретит хэтч пятого поколения, но французы ограничились лишь фотографиями салона модели. Впрочем, вдобавок Renault выложила в Сеть еще один ролик, в котором шеф-дизайнер Лоренс ван дер Акер и другие стилисты марки рассуждают о новинке: в этом видео машина, пусть и ненадолго, но мелькает в полный рост.

Как и предполагалось, внешне Clio изменился несильно, самое заметное отличие от предшественника – фары в стиле нынешних Renault Megane, Talisman и Koleos. Напомним, Клио является бестселлером марки в Европе, более того, в общем рейтинге самых продаваемых моделей Старого света «француз» занимает второе место, впереди только Volkswagen Golf (по данным focus2move, Clio  в 2018-м обрел около 365 500 хозяев, Гольф разошелся тиражом примерно в 502 700 экземпляров). Так что Renault просто не хочет отпугнуть покупателей, которым нравится облик нынешней модели.

Зато салон переработан полностью: тут новая передняя панель со «спрятанными» дефлекторами обдува и другие кресла (передние стали тоньше, чтобы задним седокам было просторнее), центральный тоннель подняли выше. В топовых версиях у хэтча мультимедийная система Easy Link с тачскрином диагональю 9,3 дюйма, то есть у Clio экран больше, чем даже у флагманского Koleos (8,7 дюйма). Хотя в «простых» комплектациях компакт имеет мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Еще пятый Клио обзавелся виртуальной «приборкой» (7” или 10”, в последнем случае на «приборку» можно вывести карту навигации). Также в Renault утверждают, что качество материалов отделки салона значительно повысилось – например, из мягкого пластика сделана не только передняя панель, но и вставки в дверях и центральная консоль.

Новый Clio построен на платформе CMF-B (предшественник базируется на платформе B). Та же «тележка» ляжет в основу следующих Renault Captur (не путать с российским Kaptur), Nissan Juke и, скорее всего, Mitsubishi ASX. О двигателях новинки в компании умолчали. Не исключено, что в линейку моторов пятого Clio вошла бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (140 л.с.), разработанная Renault совместно с концерном Daimler, плюс у модели будут дизель и гибридная версия.

Публичная премьера Clio новой генерации пройдет в начале марта в рамках Женевского автосалона. Хотя онлайн-презентацию могут провести уже в ближайшее время.

Прежний Renault Clio в Европе предлагается с бензиновой «тройкой» 0.9 TCe (75 или 90 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (75 или 90 л.с.). Кстати, у модели четвертого поколения есть версия с кузовом «универсал» – «сарай» предположительно останется в строю.

В России компакт Renault не продают, пятый Clio до нас тоже не доберется. Между тем Renault готовит новинку и для РФ – в этом году на московском заводе компании стартует производство кросс-купе Arkana.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
29.01.2019 00:16
Сергей К

Перечитывая "Колёса"... Интерьер обновлённой Лады Весты: учимся у китайцев?

Первое, что обращает на себя внимание – это большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Такой теперь есть у каждой второй китайской новинки, и чем «планшет» больше, тем престижнее смотрится автомобиль. Любопытно, что большинство европейских фирм сейчас отдают предпочтение горизонтально ориентированным экранам... уместность его на относительно бюджетной модели В-класса довольно сомнительна
...Справа от руля, который стал похож на таковой у автомобилей китайской марки Lynk&Co, – кнопка запуска двигателя. Под новым блоком климат-контроля, состоящим из трёх вращающихся рукояток, появилась более вместительная полочка для мелочей, а вот подстаканники из этой области исчезли – они, вероятно, находятся в нише за шторкой, где прежде располагался ручник.
1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings