Обновлённый Haval F7: первые изображения

На этой неделе в Сети появились сертификационные фотографии рестайлингового кроссовера, благодаря которым у нас есть возможность составить представление о том, как будет выглядеть новинка.

 

Китайский кроссовер был представлен в 2018 году, а годом позже стартовало его производство в России на новом заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой. В прошлом году на китайском рынке модель уже прошла лёгкую модернизацию, в результате которой F7 получил новую решётку радиатора и изменённый салон с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедии (на дорейстайлинговом кроссовере 9-дюймовый экран) и дефлекторами воздуховодов новой формы. Теперь же Haval F7 ожидает более существенное обновление – по крайней мере, внешне. Передняя часть заметно преобразится за счёт решётки радиатора необычной многоугольной формы, которая станет заметно крупнее по высоте. Также изменится бампер, в нижней части которого теперь лишь узкий трапециевидный вырез и никаких декоративных накладок из серебристого пластика, как у нынешнего F7. При этом фары останутся теми же.

Сбоку существенных изменений не будет, задняя же часть обновится за счёт иного бампера, который получит вертикальные вставки со светоотражателями по бокам, а также более простое оформление нижней части с имитацией диффузора и узким горизонтальным противотуманным фонарём. Кроме того, над буквенным обозначением модели появится новая выштамповка вдоль всей ширины крышки багажника.

Вполне вероятно, какие-то изменения произойдут и в интерьере, однако никакой конкретики на этот счёт пока нет. А вот двигатели останутся прежними: это бензиновые турбированные 4-цилиндровые моторы 1.5 и 2.0, которые на китайском рынке выдают 169 и 224 л.с. соответственно (на нашем рынке показатели составляют 150 и 190 сил). На своём месте останется и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Премьера новинки ожидается уже в этом месяце на Шанхайском автосалоне.

Сегодня в России цены на Haval F7 начинаются с отметки в 1 529 000 рублей (1.5, 150 л.с., передний привод). Полноприводный вариант обойдётся в 1 699 000 рублей, а более мощная 190-сильная модификация 2.0 предлагается только с полным приводом и оценивается минимум в 1 819 000 рублей.

Также на этой неделе был анонсирован новый флагманский кроссовер Haval.      

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
15.04.2021 17:39
Дмитрий Ольхов

Главное, чтобы они еще с надежностью поработали. А то даже отзывная кампания из-за самовозгораний машин не избавила людей от понятного опасения брать китайца. К тому же, ресурсный испытания на Дроме явно показали, что техника сделана без запаса и в холодном регионе F7 откровенно сыпется. Если стоит задача купить сейчас что-то новое и надежное, то лучше, например, Сузуки Витару взять с репутацией.

1

15.04.2021 19:15
phan

Сузуки Витару отдать в Дром и ушатать? )))

1

16.04.2021 12:18
Papirus (@sc_1968)

Ключевое: не надо покупать китайца. Если кому то не жалко своих денег на этот хлам и не страшно за свою жизнь - это его дело. Но это Г не должно присутствовать на дорогах - там есть другие люди.


18.04.2021 09:24
Владислав Сергеевич

Купили в семью вторую машину Haval F7. Для понимания, первая машина BMW G30. Почему такая разница в выборе.... Был необходим комфортный!!!полноприводный кроссовер для поездок по городу и главное в деревню и на рыбалку в бюджете до 1700 т.р. Рассматривал б/у варианта : AUDI Q5, BMW X3, SUZUKI GRAND VITARA, KIA SPORTAGE, VOLVO XC60. Из нового Аркана, Шкода KAROQ,.... Всё остальное выходило за рамки бюджета. В итоге, взял HAVAL F7 150л/с полный привод в максималке за 1650т.р. Почему именно его: очень аккуратно собран (как владельцу G30 это актуально), комфортный для своей ценовой категории, высокий, и главное новый на гарантии (5 лет на коробку и двигатель). Что касается б/у машины насмотрелся такого, что понял что нужно брать новую. Аркану не взял из-за вариатора и идиотского салона (всё же я езжу внутри машины и салон имеет значение). Шкода Карок маленькая и пустая комплектация.
Что касается б/у авто. Давайте будем честными перед собой, всё определяется бюджетом будущей покупки, поэтому и выбираются авто исходя из цены, а к ней уже подбираются варианты.
Про китайцев. Не надоело поливать г...м? Посмотрите какими темпами развивается автопром Китая! Ну а если диванные аналитики такие умные, ну попробуйте сделать автомобиль "на коленке" в своём гараже...

2

21.04.2021 09:32
LEONARD

Тебе явно 20-30 лет...Каким темпами? Это читал ещё в 20-25 лет назад!!!! Они выпускают "авто" уже 60 лет!!! За это время качество не дошло до ведра ЧМОпеля!!! ГОВНО китайское для нищих стран!!!!


17.04.2021 21:21
Bezerok

Не, после дромовских испытаний не стал бы его покупать. И есть еще одно причина - безопасность. Краш тестов до сих пор нет, а без них никуда. Так что согласен с комментатором снизу про сузуки. Правда я еще бы опель грандлэнд для города рассмотрел.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings