Официально: дороги в России будут чинить в два раза реже

В ближайшие несколько лет межремонтные сроки службы дорожных покрытий увеличат в два раза — с шести до двенадцати лет.

 

Об этом сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор). По данным ведомства, в таком "частом" как сейчас ремонте федеральных дорог не будет необходимости. Новые ГОСТы, система «Платон» и усиление весогабаритного контроля позволят увеличить срок эксплуатации российских дорог в два раза.

(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive'); (function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive'); (function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');

Для обеспечения сохранности дорожных покрытий в России развернут целую систему весогабаритного контроля. Сейчас в стране уже работает 74 автоматических пункта, предотвращающих въезд на трассы перегруженных транспортных средств. По официальной статистике, за пять месяцев работы таких пунктов в Вологодской области удалось в 4 раза снизить количество нарушений.

Максимального эффекта по улучшению качества дорог чиновники планируют добиться введением 170 новых ГОСТов, 40% из которых разработаны впервые, а остальные переработаны с учетом опыта зарубежных коллег. Помимо того сообщается, что на долговечность дорог положительно влияет действующая система "Платон", в рамках которой с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн взимается плата. Именно большегрузы и считаются наибольшей проблемой для дорожного покрытия. Полученные от "Платона" деньги направляют на ремонт наиболее проблемных дорог.

Сегодня сообщалось, что в России продолжается реализация проекта «Безопасные и качественные дороги». Накануне федеральные инспекции собрались проверить состояние «перезимовавших» дорог в 40 городах и регионах России.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
15.03.2017 16:01
Евгений

сообщается, что высокий вклад в долговечность дорог вносит действующая система «Платон», в рамках которой с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн взимается плата. ---- КАКИМ ОБРАЗОМ ????

1

15.03.2017 16:03
Владимир Врублевский

Ограничивают таким образом передвижение большегрузов, именно они больше всего и разбивают дороги.


15.03.2017 16:13
Евгений

у нас далеко не все дороги федеральные, а ремонтировать реже будут ВСЕ !!!

6

15.03.2017 16:32
Евгений

а колейность в третьем и четвёртом рядах тоже от большегрузов?

3

15.03.2017 21:14
Владимир Врублевский

Я написал больше всего, а не исключительно.

Если что, то с вашим мнение по поводу дорог в целом я полностью согласен.


16.03.2017 09:45
Term
дороги в России будут чинить в два раза реже
, а платить мы будем в два раза больше...
4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings