Opel Insignia OPC: последние тесты

В минувшие выходные тестовый прототип модели Opel Insignia OPC участвовал в завершающей стадии испытаний,  проводившихся на трассе Нюрбургринга.

Opel Insignia OPC станет хорошей альтернативой моделям Audi S4 и BMW M3, ценники которых зачастую отпугивают потенциальных покупателей. Новика Opel, обладая разумной стоимостью, сможет предложить владельцу отличную динамику вкупе с великолепной управляемостью.

По только что поступившим сведениям, Opel Insignia OPC станет комплектоваться 2.8 л установкой с двумя турбинами. Мощность V-образной "шестерки", составляющей порядка 320 л.с., способна передаваться на все четыре колеса. В концерне существенно улучшат тормозную систему, рулевое управление и модернизируют подвеску, что сделает автомобиль более послушным и управляемым на высоких скоростях. Кроме того, в базе модель получит задний дифференциал eLSD, заимствованный у Saab 9-3 Turbo X.

Снаружи Opel Insignia OPC можно будет легко узнать по модернизированной радиаторной решетке, новым спортивным бамперам, диффузору, двум широким патрубкам выхлопной системы, боковым "юбкам", небольшому спойлеру, шильдикам OPC и, конечно, эксклюзивным легкосплавным дискам.

В салоне модели должны появиться передние спортивные сиденья, новое трехспицевое рулевое колесо и иной щиток приборов, пишет Carscoop.

Мировой дебют автомобиля, который автопроизводитель намерен выпускать в кузовах "седан" и "универсал", состоится осенью этого года на международном автосалоне во Франкфурте.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings