Отечественные дороги так и останутся российской бедой

К сожалению, отечественная пресса уделила мало внимания опубликованной на днях транспортной федеральной целевой программе, и напрасно. Иначе бы миллионы наших сограждан перестали тешить себя иллюзиями о том, что в недалеком будущем транспортная инфраструктура страны претерпит некие судьбоносные изменения, как недавно утверждали руководители профильных ведомств.

В официально опубликованной ФЦП на строительство и ремонт дорог выделено 4,3 трлн руб. Планы Минтранса стали вдвое скромнее: в начале года ведомство рассчитывало потратить на дороги 9,9 трлн руб.

В окончательно утвержденном варианте ФЦП сократилась протяженность федеральных дорог, которые должны быть отремонтированы. Так, согласно документу, к 2016 году пригодны для проезда будут 48,5% трасс, а по предварительной версии программы их доля составляла 61%.

Из программы исключили ремонт и строительство части дорог Сибири и Дальнего Востока, остались лишь наиболее значимые для этих регионов трассы, например, "Урал" (Москва — Челябинск), "Енисей" (Красноярск — граница с Монголией), "Уссури" (Хабаровск — Владивосток), сообщает Utro.RU со ссылкой на Комсомольскую правду. Самая дорогая дорога транспортной ФЦП – олимпийская трасса "Дон". На ее реконструкцию и строительство государство потратит 606 млрд рубл., а частные инвесторы с барского плеча добавят еще 278 млрд руб. "кровных" к казенным.

Планы сократили из-за недостатка средств. Более того, выделенных денег может не хватить даже на предусмотренные ФЦП мероприятия, если инфляция окажется выше официального прогноза — за 12 месяцев рост цен на рынке стройматериалов и техники достиг 30-50%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings