Первые тесты: Porsche 911 GT2 RS: жара в салоне и ненужные подстаканники

610 0 0
Porsche минувшим летом представила настоящий гоночный болид для дорог общего пользования – купе 911 GT2 RS. Новинка побывала на первых тестах у наших зарубежных коллег, которые беглым взглядом попытались понять его достоинства и недостатки. Предлагаем вашему вниманию краткую "выжимку" мнений, собранную нами из тезисов западных журналистов.
 

Обозреватели издания Caranddriver в первую очередь задумались о том, зачем в салоне Porsche 911 GT2 RS с пакетом Weissach подстаканники, если вместо заднего ряда сидений стоит распорка, а некоторые элементы подвески автомобиля изготовлены из карбона, ровно, как и рулевые лепестки.

1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Но главное – это то, как едет Porsche 911 GT2 RS, а едет он «брутально, но без плохих манер», — пишут коллеги, чем не могли похвастаться предшественники. Несмотря на всю тяговооружённость, управляется автомобиль весьма послушно, причём как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.

В салоне автомобиля наблюдается спартанская обстановка: нет ни системы кондиционирования, ни мультимедийной системы, из-за чего даже осенью в салоне может быть настолько жарко, что не спасают даже открытые окна. Гоночные «ковши» подойдут далеко не всем владельцам Porsche 911 GT2 RS.

1 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
3 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
4 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Гоночная подвеска передаёт на кузов практически всё, что попадается под шины автомобиля, но на высокой скорости ситуация меняется, и тряска становится умеренной.

Мотор даже на холостых звучит отчётливо громко, но турбине необходимо не менее 2 500 оборотов, чтобы её работа начала чувствоваться. Максимальная мощность развивается двигателем на 7 000 оборотов, тогда как отсечка срабатывает на 7 200.

Первые передачи у семискоростного «робота» PDK по меркам Porsche очень короткие: вторая передача заканчивается на 100 километрах в час, и автомобиль может из-за избытка мощности легко срывается в пробуксовку. Но в отличие от предшественника, при разгоне возникает ощущение, что управляешь полноприводным автомобилем, и проблем с его контролем на пределе возможностей не возникает.

Руль у Porsche 911 GT2 RS лёгкий, если сравнивать его с немецкими конкурентами. Но ощущения от управления блестящие, и обратная связь с водителем просто потрясает. На небольших скоростях шасси обладает нейтральным балансом, но при отключении контроля тяги, бросить автомобиль в занос и заставить его ввинтиться в поворот, не составляет труда.

1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Обозреватели Topgear после запуска мотора отметили, что никогда ещё не водили автомобиль с настолько громким турбированным мотором. Заслонки активной выхлопной системы располагаются в конце выхлопных патрубков, что не сильно меняет характер звука.

То, что Porsche отказалась от классической «механики» на этой модели – плюс, уверены обозреватели, которые прекрасно запомнили свои муки с 612-сильным Porsche 997 GT2 RS, когда пытались поймать тонкую грань между удачным стартом, и тем, чтобы не «спалить» сцепление и не «провалиться» по оборотам.

На легендарной британской трассе Silverstone, по воспоминаниям обозревателей Topgear, Nissan GT-R был гораздо медленнее 911 GT2 RS, причем разгон у «немца» впечатляет не только до первых 130 километров в час, но и после 240 километров в час. На широкой трассе можно позволить себе практически всё, но когда после неё выезжаешь на дорогу общего пользования, даже лёгкое нажатие на педаль газа приводит к превышению допустимой правилами скорости.

1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Управляется купе очень точно, и это удивляет, поскольку не так-то просто передать 690 лошадиных сил лишь на задние колёса. Автомобиль ведёт себя абсолютно прогнозируемо, чего от него абсолютно не ожидаешь. Но после трёх-четырёх кругов на трассе, шины Michelin’s trackiest Cup 2 начинают перегреваться, и это сразу же приводит к тому, что автомобиль начинает ехать мимо поворотов, а рулевое управление теряет чёткость.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Porsche получился настоящий гоночный болид для дорог общего пользования.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche предлагает подписаться на свои автомобили.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1006 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

18465 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15527 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1508 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2144 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3114 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26841 26 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14857 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11809 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26351 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3942 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56908 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41083 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16497 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71451 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55150 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54342 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?