Первые тесты: Porsche 911 GT2 RS: жара в салоне и ненужные подстаканники

604 0 0
Porsche минувшим летом представила настоящий гоночный болид для дорог общего пользования – купе 911 GT2 RS. Новинка побывала на первых тестах у наших зарубежных коллег, которые беглым взглядом попытались понять его достоинства и недостатки. Предлагаем вашему вниманию краткую "выжимку" мнений, собранную нами из тезисов западных журналистов.
 

Обозреватели издания Caranddriver в первую очередь задумались о том, зачем в салоне Porsche 911 GT2 RS с пакетом Weissach подстаканники, если вместо заднего ряда сидений стоит распорка, а некоторые элементы подвески автомобиля изготовлены из карбона, ровно, как и рулевые лепестки.

1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Но главное – это то, как едет Porsche 911 GT2 RS, а едет он «брутально, но без плохих манер», — пишут коллеги, чем не могли похвастаться предшественники. Несмотря на всю тяговооружённость, управляется автомобиль весьма послушно, причём как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.

В салоне автомобиля наблюдается спартанская обстановка: нет ни системы кондиционирования, ни мультимедийной системы, из-за чего даже осенью в салоне может быть настолько жарко, что не спасают даже открытые окна. Гоночные «ковши» подойдут далеко не всем владельцам Porsche 911 GT2 RS.

1 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
3 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
4 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Гоночная подвеска передаёт на кузов практически всё, что попадается под шины автомобиля, но на высокой скорости ситуация меняется, и тряска становится умеренной.

Мотор даже на холостых звучит отчётливо громко, но турбине необходимо не менее 2 500 оборотов, чтобы её работа начала чувствоваться. Максимальная мощность развивается двигателем на 7 000 оборотов, тогда как отсечка срабатывает на 7 200.

Первые передачи у семискоростного «робота» PDK по меркам Porsche очень короткие: вторая передача заканчивается на 100 километрах в час, и автомобиль может из-за избытка мощности легко срывается в пробуксовку. Но в отличие от предшественника, при разгоне возникает ощущение, что управляешь полноприводным автомобилем, и проблем с его контролем на пределе возможностей не возникает.

Руль у Porsche 911 GT2 RS лёгкий, если сравнивать его с немецкими конкурентами. Но ощущения от управления блестящие, и обратная связь с водителем просто потрясает. На небольших скоростях шасси обладает нейтральным балансом, но при отключении контроля тяги, бросить автомобиль в занос и заставить его ввинтиться в поворот, не составляет труда.

1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Обозреватели Topgear после запуска мотора отметили, что никогда ещё не водили автомобиль с настолько громким турбированным мотором. Заслонки активной выхлопной системы располагаются в конце выхлопных патрубков, что не сильно меняет характер звука.

То, что Porsche отказалась от классической «механики» на этой модели – плюс, уверены обозреватели, которые прекрасно запомнили свои муки с 612-сильным Porsche 997 GT2 RS, когда пытались поймать тонкую грань между удачным стартом, и тем, чтобы не «спалить» сцепление и не «провалиться» по оборотам.

На легендарной британской трассе Silverstone, по воспоминаниям обозревателей Topgear, Nissan GT-R был гораздо медленнее 911 GT2 RS, причем разгон у «немца» впечатляет не только до первых 130 километров в час, но и после 240 километров в час. На широкой трассе можно позволить себе практически всё, но когда после неё выезжаешь на дорогу общего пользования, даже лёгкое нажатие на педаль газа приводит к превышению допустимой правилами скорости.

1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS

Управляется купе очень точно, и это удивляет, поскольку не так-то просто передать 690 лошадиных сил лишь на задние колёса. Автомобиль ведёт себя абсолютно прогнозируемо, чего от него абсолютно не ожидаешь. Но после трёх-четырёх кругов на трассе, шины Michelin’s trackiest Cup 2 начинают перегреваться, и это сразу же приводит к тому, что автомобиль начинает ехать мимо поворотов, а рулевое управление теряет чёткость.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Porsche получился настоящий гоночный болид для дорог общего пользования.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche предлагает подписаться на свои автомобили.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

4 0 0
Статьи / История
Пилот, труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

7123 0 10
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

3724 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

3722 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

12474 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3314 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46900 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44638 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32783 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33011 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20210 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17255 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37725 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52980 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15177 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64694 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50494 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49711 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?