Peugeot 2008 DKR16 обладает более совершенной аэродинамикой. Инженеры французской команды изменили конструкцию капота, воздухозаборника на нём, а также на крыше авто. В результате удалось сбалансировать прижимную силу, воздействующую на переднюю и заднюю оси, а также оптимизировать поток воздуха, проходящий через воздухозаборники. Проходимость 2008 DKR16 в дюнах, при форсировании рек и на каменистых участках улучшили за счёт уменьшения переднего и заднего свесов.
Другие изменения скрыты под карбоновым кузовом. Оптимизировано распределение масс между осями, новые амортизаторы лучше работают на поверхностях с крайне жёстким покрытием, а цельные магниевые диски, "обутые" в облегчённые шины Michelin, позволили снизить неподрессоренные массы.
В движение автомобиль приводится дизельным V6 с рабочим объёмом 3,0 литра. Данные о мощности не оглашаются, однако, по словам представителей команды, она выросла.
Весомый вклад в модернизацию внесли титулованные эксперты Стефан Петерансель (одиннадцатикратный победитель "Дакара"), Карлос Сайнц (двукратный чемпион мира по ралли и победитель Дакара) и Сирил Депре (двукратный победитель "Дакара" в классе мотоциклов).
Результаты работы тест-пилотов и инженеров были испытаны в ходе гонки Silk Road Rally, которая завершилась для экипажей на раллийных Peugeot 2008 победным дублем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться