Провальный брат Renault Kwid от Datsun: наконец-то с ABS, но подушка по-прежнему одна

Принадлежащая компании Nissan марка обновила маленькую «пятидверку» redi-GO. У модели расширили список доступного оборудования.

Хэтчбек Datsun redi-GO длиной всего 3,4 метра дебютировал в 2016 году. Модель построена на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Renault Kwid. Основным рынком для обоих компактов является Индия, но если за Квидом там поначалу выстраивались очереди, то redi-GO хитом продаж стать так и не сумел. Лучший результат модель Datsun показала в 2017-м — тогда было реализовано 27 716 таких «пятидверок» (Kwid в том же году нашел 92 440 владельцев), а в 2018-м выбор на redi-GO остановили уже 22 556 клиентов (Квид разошелся тиражом в 66 815 экземпляров).

Французы успели обновить Kwid дважды в течение полугода: сначала хэтчу подправили дизайн, затем расширили комплектации. Оба раза Renault рассылала пресс-релизы. Datsun же менять облик redi-GO пока не стал, ограничившись лишь новым оборудованием. Причем никаких заявлений марка не делала, по крайней мере, пока – обновки обнаружили индийские СМИ.

Итак, спустя три года после премьеры Datsun redi-GO наконец-то обзавелся ABS – эта система теперь имеется во всех вариантах исполнения модели (индийский Квид получил ABS через четыре года после дебюта). Кстати, антиблокировочную систему добавили перед введением в Индии новых, более строгих норм безопасности – они вступят в силу в 2019-м. В комплектации A (вторая по старшинству после базовой) появился гидроусилитель руля (в более дорогих версиях он был и раньше), а для топовых машин отныне предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением. Собственно, пока это все обновки. Подушка безопасности у redi-GO все так же одна, да и та есть только у самой дорогой версии. У Kwid же водительская подушка входит в список стандартного оборудования.

Двигатели те же: как и хэтч Renault, компакт Datsun доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний.

Внедрение ABS сделало базовый redi-GO дороже где-то на 7000 рупий (около 6600 рублей по актуальному курсу) – теперь «пятидверка» стоит от 267 690 рупий (примерно 253 000 рублей). Топовый хэтч обойдется в 429 000 рупий (около 405 000 рублей). Цена обновленного Renault Kwid лежит в диапазоне от 266 700 до 463 300 рупий, что эквивалентно примерно 252 000 – 437 000 рублей.

Между тем позже в этом году Datsun redi-GO обновится еще раз. Как сообщают индийские профильные СМИ, второе обновление затронет дизайн экстерьера и интерьера. Кроме того, хэтч должен обзавестись пассажирским «эйрбэгом» и мультимедийной системой.

В России ни redi-GO, ни Kwid не представлены, продавать эти модели в нашей стране Renault и Datsun не собираются.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings