Ралли Португалии - Мартин Прокоп хочет новую Ford Fiesta

Мартин Прокоп готовит к старту Ралли Португалии обновленную раскраску своей машины.

Мартин Прокоп — один из самых интересных гонщиков "второго эшелона" актуального Чемпионата мира по ралли. Обидного в этом определении нет ничего: несмотря на то, что Прокоп не входит в число прямых претендентов на победу или даже на призовую тройку абсолютного зачета, его выступления всегда привлекают внимание болельщиков.

Во-первых, Мартин Прокоп стартует в самой гуще событий, не боясь конкуренции со стороны многочисленных соперников. А на его уровне их хватает, чего стоит один только поляк Роберт Кубица или австралиец Хейден Паддон! И вот после Ралли Аргентины Прокоп решил продать свою машину. Чего теперь ждать от него на ближайшей гравийной гонке Чемпионата мира?

procop_new_01.jpg

В Аргентине Мартин Прокоп смог добиться отличного результата — 12 очков



Ралли Португалии, первый гравийный этап европейской части Чемпионата мира по ралли, принесет Мартину Прокопу сумасшедший тайминг. Во-первых, после продажи своей актуальной машины, Мартин очень хочет присоединиться к Элфину Эвансу и Отту Тянаку в рядах владельцев новой Ford Fiesta RS спецификации 2015 года. Во-вторых, времени на сделку-подготовку-тесты практически не остается.


procop_new.jpg

Так будет выглядеть машина Мартина в новой раскраске. И еще пилот добавит желтые колеса



Мартин Прокоп считает, что такое плотное расписание сильно зависит от случайностей, но выбора у него, попросту говоря, нет. Инженер и механики Прокопа поедут в штаб-квартиру M-Sport в Британии, чтобы принимать новую машину.

Это сумасшествие! Мы получим машину в пятницу, за неделю до старта Ралли Португалии. И мы тут же отправим ее в Португалию на тесты. Я бы хотел иметь хотя бы два дня для подготовки, но думаю, что у нас в распоряжении будет всего один тренировочный день. Может быть, с новой машиной у нас не получится повторить результат Мексики, где мы приехали четвертыми. Но, если все будет работать, и гонка пойдет хорошо, кто знает?

Мартин Прокоп

Но есть и хорошие новости — за исключением подвески и мотора, сама по себе конструкция автомобиля хорошо знакома и экипажу, и механикам. Еще одна хорошая новость состоит в том, что все изменения, пусть даже и существенные, все нацелены на ее усовершенствование.

Напомним, что Малькольм Уилсон делает ставки на новую Ford Fiesta RS.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
09.05.2015 20:59
Andrey Fyodorov

У меня Fiesta 3 года, ни разу не пожалел...


09.05.2015 20:59
Andrey Fyodorov

У меня Fiesta 3 года, ни разу не пожалел...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings