Renault Kaptur отмечает год в России

7069 26 0
С конвейера московского завода «Renault Россия» год назад, 27 апреля 2016 года, сошёл первый серийный кроссовер Kaptur.
 

Старт российским продажам Renault Kaptur был дан в середине июня прошлого года. С этого момента модель разошлась по стране тиражом 20 000 экземпляров. Как отметили в пресс-центре местного представительства французской компании, была проведена большая работа по повышению уровня локализации нового автомобиля.

Renault_78448_ru_ru

«Важную роль в создании кроссовера Renault Kaptur сыграли российские инженеры, которые принимали непосредственное участие во всех этапах проекта – от разработки прототипа до постановки на конвейер», — комментируют в компании. Сообщается, что современный дизайн, большой выбор цветов для окраса кузова в сочетании с контрастной крышей стали визитной карточкой кроссовера.

renault_kaptur_24

По данным статистики, предоставленной российским офисом Renault, более половины клиентов выбрали автоматические коробки передач, чаще всего они останавливались на бесступенчатой трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в максимальной комплектации Style. Отметим, из примерно 20 000 проданных экземпляров 1 064 автомобиля были реализованы с помощью онлайн-шоурума.

renault_kaptur_23

На сегодняшний день экспорт Каптюра налажен в страны ближнего зарубежья, в их числе Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан. Также первые доставки были осуществлены во Вьетнам. В компании подчеркнули, что обновлённая линейка кроссоверов Renault позволила марке занять в РФ лидирующую позицию в сегменте С-SUV по итогам прошлого года.

renault_kaptur

Renault Kaptur 2017 производственного года российские клиенты могут купить за 879 000 – 1 179 990 рублей. Цена автомобилей, сошедших с конвейера в 2016 году, варьируется в диапазоне от 799 000 до 1 099 990 рублей. О предварительных итогах продаж модели через интернет ранее сообщал портал «Колёса.ру».

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Дром гонял Каптюр с 2л мотором и коробкой автомат на диностенеде в присутствии инженеров Рено. В моторе не хватает 13 кобыл и крутящего момента. Так же имеют место проблемы с запуском авто в мороз.
Рено упорно молчит и ситуацию похоже игнорирует, видимо надеются что само рассосется.
Вот такое фуфло подсунула "дорогим россиянам" компания Рено. 🙂

Сергѣй

А что тогда подсунул дорогим соотечественникам нашим Хэнде в лице ржавеющей Креты с позорными стёклами - без заводской лёгкой тонировки?

jarni ordet

У дастера - ворох проблем, если честно. И рено не чешется)))
Один мягкий кузов и трещины ЛКП на стыке крыши и боковины - уже ппц. У самого дастер. В целом - агрегат норм, но по мелочи мозги любит...

Bombert 1989

Вы не путайте понятие мощность мотора, и мощность автомобиля. В любом источнике приводят данные о мощности мотора, а диностенд выдает данные с учетом потерь в трансмиссии и приводах. Ну а то, что рено сюда фуфло спускает так это давно известно

Топайте на указанный выше ресурс и прочитайте что и как они проверяли. Одновременно тестили Крету у которой все параметры совпали с заявленными производителем.

Вообще - то у всех нормальных автопроизводителей мощность, которая указывается в ПТС, снимается с колес и диностенд это подтверждает.

Bombert 1989

В таком случае, приводите примеры "нормальных производителей". А пока, сообщаю Вам, что в ПТС указывается мощность двигателя снятая с маховика, на стенде. И при проведении замеров на диностенде, результаты отличаются от паспортных, по этим различиями и смотрят количество потерь, как правило оно лежит в диапазоне 12-19%.

Например БМВ, Ауди, VW, Шкода и даже ВАЗ, УАЗ. Тесты автомобилей на диностенде можно найти на ютуб.

Bombert 1989

А если посмотрите на графики фиат Браво 1.4т то будете наверно еще больше удивлены тому, что показания с колес могут быть не только хуже показаний с маховика, но и лучше, а это уже свидетельство грамотной работы инженеров.

Если посмотрите тест УАЗа Патриота на диностенде, тоже будете удивлены, там мощности больше заявленной.

Bombert 1989

Ютюб не авторитет, для меня гораздо более информативны графики Rototest research institute -вот там действительные графики, с вычислением эффективности трансмиссии.

Что значит с вычислением? На ютуб делают настоящие тесты на диностендах, а не виртуальные расчеты с виртуальным вычислением.

Bombert 1989

Т.е. видео с ютюба, по Вашему мнению гораздо более достоверно, нежели научная лаборатория? Вычисления делают сравнивая паспортные данные с результатами Дино тестов, таким образом получают качественную характеристику трансмиссии

Да, потому что на диностенд загоняют заводскую машину и делают замер лошадей с колес по факту. У Шнивы даже шноркель повлиял на количество лошадей в меньшую сторону.

Bombert 1989

Уважаемый! Я Вам привел пример лаборатории, которая именно этим и занимается, посетите их сайт, и откроете для себя много нового. А то, что шноркель оказал влияние, так в этом ничего удивительного поскольку он создает дополнительное сопротивление входному потоку воздуха, которое напрямую зависит от сечения воздуховода, его длины и наличия углов и переходов.

P.S. Будьте так любезны, напишите какое у Вас образование, а то мы как на разных языках беседуем, спасибо!

Вы понимаете, что на машине может быть 170-200 л.с., но для снижения налога в ПТС могут поставить 150 л.с. ? Лаборатория на каком основании будет считать лошадки? А если для Тигуана 180 л.с. сделать прошивку Stage 1, то там будет уже 220 л.с. и 6.5 сек. до сотки вместо 7.7. Что там лаборатория сможет сделать, если у таких заводских автомобилей двигатели одинаковые и отличаются только прошивкой, так же как и на Поло 90 и 110 л.с.

Bombert 1989

Ни одна уважающая себя фирма, имея 170 л.с. не станет писать в паспорте 149. Если у тигуана сделать прошивку, то это меняет ряд параметров, и это никак не связано с заводской настройкой, и мощностью полученной заводом изготовителем.
И если уж на то пошло, Вы понимаете что такое прошивка и какие параметры она меняет?

Так делают многие популярные автопроизводители: Тойота, VW, ВАЗ, Грет Волл, Хавейл.
Вы не в курсе что у Тигуана турбовый движок и там можно менять давление наддува, количество впрыска топлива и подачу воздушной смеси? Откройте прайс и посмотрите почем продается Тигуан 2 л. 180 и 220 л.с. Так вот, двигатель у них один, отличается только прошивкой, цена только разная. На Поло то же самое. Двигатель 1.6 л., 90 и 110 л. Движок один, отличается только прошивкой.

Bombert 1989

Про турбовый движок я в курсе, равно как и в курсе как с него снимают мощность, и чем грозит повышение давления наддува. Прайс мне не нужен, поскольку я знаю, и понимаю как и для чего делают разные мощностные настройки.
P.S. Еще раз прошу Вас, укажите какое у Вас образование? А то моё инженерное нутро подсказывает, что беседа может быть бесконечной...

Инженер - программист Я, поэтому давайте вашу программку оставим для других случаев, а количество лошадей и момент в автомобиле будем сверять по факту на диностенде. А то в ПТС можно много чего написать как хорошего, так и плохого, а уж в программе тем более.

Bombert 1989

Судя по Вашему последнему комментарию, Вы даже не понимаете о чем я Вам пишу. Давайте закончим данную беседу, потому как Вы путаете теплое с мягким, мощность двигателя и мощность автомобиля, равно как и крутящий момент двигателя и автомобиля в целом. На последок приведу один небольшой пример, автомобиль оборудованный пониженной может выдавать разные крутящие моменты с колес, при этом крутящий момент двигателя будет неизменен, и вот как раз его, производитель указывает в ПТС. И нет никаких программ для расчета - чистая математика, исходные данные (мощность мотора) сравнивается с полученными данными, и по проценту потерь или прироста судят о качественном состоянии трансмиссии, это неотъемлемый момент расчета автомобиля.
Всего хорошего, надеюсь мы зазакончили эту беседу!

Мощность двигателя, которая указывается в ПТС автомобиля, снимается с колес этого самого автомобиля. С маховика двигателя мощность снимается только у Хендай. Вроде пишу понятные вещи. Для проверки соответствия заявленной мощности в ПТС и реальной, автомобиль загоняют на диностенд и замеряют мощность. У Соляриса на диностенде мощность ниже, чем заявлено в ПТС, потому что они снимают мощность с маховика. У УАЗа Патриота мощность двигателя, которую снимают с маховика 150 л.с., в ПТС указано 134,6 л.с., а диностенд показывает реальную среднюю мощность с колес 146,8 л.с.
Набираем в Ютуб: "UAZ Patriot: мощнее, чем обещано!" и наслаждаемся видео.

Bombert 1989

Не вижу смысла с Вами продолжать беседу, если Вы свято верите в то, что мощность указывается с колес, то переубеждать Вас не стану - надоело объяснять очевидные вещи. Если Вы когда нибудь захотите узнать правду, то для этого есть масса литературы, технической. Всего хорошего!

У Фольксвагена и Шкоды мощность двигателя, указываемая в ПТС равна той, которую получают на диностенде с колес. Даже Колеса.ру проводили замер мощности Шкоды на диностенде и она была равной той, что и в ПТС. ) Да, думаю что на этой ноте можно закончить.

Bombert 1989

http://rototest-research.eu/index.php?DN=29

Ознакомьтесь, будете удивлены, только у фольксов показатели мощности мотора с маховика близки к показателям мощности с колес.

На Графиках представлены кривые сравнениямощности и крутящего момента и больше ничего.
Про УАЗ Патриот, я так понимаю, видео вы не смотрели.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2807 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1247 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10454 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4159 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13365 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3410 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46974 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44762 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32836 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20263 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17304 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37764 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53029 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64747 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50525 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49790 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?