Renault Kaptur отмечает год в России

7079 26 0
С конвейера московского завода «Renault Россия» год назад, 27 апреля 2016 года, сошёл первый серийный кроссовер Kaptur.
 

Старт российским продажам Renault Kaptur был дан в середине июня прошлого года. С этого момента модель разошлась по стране тиражом 20 000 экземпляров. Как отметили в пресс-центре местного представительства французской компании, была проведена большая работа по повышению уровня локализации нового автомобиля.

Renault_78448_ru_ru

«Важную роль в создании кроссовера Renault Kaptur сыграли российские инженеры, которые принимали непосредственное участие во всех этапах проекта – от разработки прототипа до постановки на конвейер», — комментируют в компании. Сообщается, что современный дизайн, большой выбор цветов для окраса кузова в сочетании с контрастной крышей стали визитной карточкой кроссовера.

renault_kaptur_24

По данным статистики, предоставленной российским офисом Renault, более половины клиентов выбрали автоматические коробки передач, чаще всего они останавливались на бесступенчатой трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в максимальной комплектации Style. Отметим, из примерно 20 000 проданных экземпляров 1 064 автомобиля были реализованы с помощью онлайн-шоурума.

renault_kaptur_23

На сегодняшний день экспорт Каптюра налажен в страны ближнего зарубежья, в их числе Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан. Также первые доставки были осуществлены во Вьетнам. В компании подчеркнули, что обновлённая линейка кроссоверов Renault позволила марке занять в РФ лидирующую позицию в сегменте С-SUV по итогам прошлого года.

renault_kaptur

Renault Kaptur 2017 производственного года российские клиенты могут купить за 879 000 – 1 179 990 рублей. Цена автомобилей, сошедших с конвейера в 2016 году, варьируется в диапазоне от 799 000 до 1 099 990 рублей. О предварительных итогах продаж модели через интернет ранее сообщал портал «Колёса.ру».

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Дром гонял Каптюр с 2л мотором и коробкой автомат на диностенеде в присутствии инженеров Рено. В моторе не хватает 13 кобыл и крутящего момента. Так же имеют место проблемы с запуском авто в мороз.
Рено упорно молчит и ситуацию похоже игнорирует, видимо надеются что само рассосется.
Вот такое фуфло подсунула "дорогим россиянам" компания Рено. 🙂

Сергѣй

А что тогда подсунул дорогим соотечественникам нашим Хэнде в лице ржавеющей Креты с позорными стёклами - без заводской лёгкой тонировки?

jarni ordet

У дастера - ворох проблем, если честно. И рено не чешется)))
Один мягкий кузов и трещины ЛКП на стыке крыши и боковины - уже ппц. У самого дастер. В целом - агрегат норм, но по мелочи мозги любит...

Bombert 1989

Вы не путайте понятие мощность мотора, и мощность автомобиля. В любом источнике приводят данные о мощности мотора, а диностенд выдает данные с учетом потерь в трансмиссии и приводах. Ну а то, что рено сюда фуфло спускает так это давно известно

Топайте на указанный выше ресурс и прочитайте что и как они проверяли. Одновременно тестили Крету у которой все параметры совпали с заявленными производителем.

Вообще - то у всех нормальных автопроизводителей мощность, которая указывается в ПТС, снимается с колес и диностенд это подтверждает.

Bombert 1989

В таком случае, приводите примеры "нормальных производителей". А пока, сообщаю Вам, что в ПТС указывается мощность двигателя снятая с маховика, на стенде. И при проведении замеров на диностенде, результаты отличаются от паспортных, по этим различиями и смотрят количество потерь, как правило оно лежит в диапазоне 12-19%.

Например БМВ, Ауди, VW, Шкода и даже ВАЗ, УАЗ. Тесты автомобилей на диностенде можно найти на ютуб.

Bombert 1989

А если посмотрите на графики фиат Браво 1.4т то будете наверно еще больше удивлены тому, что показания с колес могут быть не только хуже показаний с маховика, но и лучше, а это уже свидетельство грамотной работы инженеров.

Если посмотрите тест УАЗа Патриота на диностенде, тоже будете удивлены, там мощности больше заявленной.

Bombert 1989

Ютюб не авторитет, для меня гораздо более информативны графики Rototest research institute -вот там действительные графики, с вычислением эффективности трансмиссии.

Что значит с вычислением? На ютуб делают настоящие тесты на диностендах, а не виртуальные расчеты с виртуальным вычислением.

Bombert 1989

Т.е. видео с ютюба, по Вашему мнению гораздо более достоверно, нежели научная лаборатория? Вычисления делают сравнивая паспортные данные с результатами Дино тестов, таким образом получают качественную характеристику трансмиссии

Да, потому что на диностенд загоняют заводскую машину и делают замер лошадей с колес по факту. У Шнивы даже шноркель повлиял на количество лошадей в меньшую сторону.

Bombert 1989

Уважаемый! Я Вам привел пример лаборатории, которая именно этим и занимается, посетите их сайт, и откроете для себя много нового. А то, что шноркель оказал влияние, так в этом ничего удивительного поскольку он создает дополнительное сопротивление входному потоку воздуха, которое напрямую зависит от сечения воздуховода, его длины и наличия углов и переходов.

P.S. Будьте так любезны, напишите какое у Вас образование, а то мы как на разных языках беседуем, спасибо!

Вы понимаете, что на машине может быть 170-200 л.с., но для снижения налога в ПТС могут поставить 150 л.с. ? Лаборатория на каком основании будет считать лошадки? А если для Тигуана 180 л.с. сделать прошивку Stage 1, то там будет уже 220 л.с. и 6.5 сек. до сотки вместо 7.7. Что там лаборатория сможет сделать, если у таких заводских автомобилей двигатели одинаковые и отличаются только прошивкой, так же как и на Поло 90 и 110 л.с.

Bombert 1989

Ни одна уважающая себя фирма, имея 170 л.с. не станет писать в паспорте 149. Если у тигуана сделать прошивку, то это меняет ряд параметров, и это никак не связано с заводской настройкой, и мощностью полученной заводом изготовителем.
И если уж на то пошло, Вы понимаете что такое прошивка и какие параметры она меняет?

Так делают многие популярные автопроизводители: Тойота, VW, ВАЗ, Грет Волл, Хавейл.
Вы не в курсе что у Тигуана турбовый движок и там можно менять давление наддува, количество впрыска топлива и подачу воздушной смеси? Откройте прайс и посмотрите почем продается Тигуан 2 л. 180 и 220 л.с. Так вот, двигатель у них один, отличается только прошивкой, цена только разная. На Поло то же самое. Двигатель 1.6 л., 90 и 110 л. Движок один, отличается только прошивкой.

Bombert 1989

Про турбовый движок я в курсе, равно как и в курсе как с него снимают мощность, и чем грозит повышение давления наддува. Прайс мне не нужен, поскольку я знаю, и понимаю как и для чего делают разные мощностные настройки.
P.S. Еще раз прошу Вас, укажите какое у Вас образование? А то моё инженерное нутро подсказывает, что беседа может быть бесконечной...

Инженер - программист Я, поэтому давайте вашу программку оставим для других случаев, а количество лошадей и момент в автомобиле будем сверять по факту на диностенде. А то в ПТС можно много чего написать как хорошего, так и плохого, а уж в программе тем более.

Bombert 1989

Судя по Вашему последнему комментарию, Вы даже не понимаете о чем я Вам пишу. Давайте закончим данную беседу, потому как Вы путаете теплое с мягким, мощность двигателя и мощность автомобиля, равно как и крутящий момент двигателя и автомобиля в целом. На последок приведу один небольшой пример, автомобиль оборудованный пониженной может выдавать разные крутящие моменты с колес, при этом крутящий момент двигателя будет неизменен, и вот как раз его, производитель указывает в ПТС. И нет никаких программ для расчета - чистая математика, исходные данные (мощность мотора) сравнивается с полученными данными, и по проценту потерь или прироста судят о качественном состоянии трансмиссии, это неотъемлемый момент расчета автомобиля.
Всего хорошего, надеюсь мы зазакончили эту беседу!

Мощность двигателя, которая указывается в ПТС автомобиля, снимается с колес этого самого автомобиля. С маховика двигателя мощность снимается только у Хендай. Вроде пишу понятные вещи. Для проверки соответствия заявленной мощности в ПТС и реальной, автомобиль загоняют на диностенд и замеряют мощность. У Соляриса на диностенде мощность ниже, чем заявлено в ПТС, потому что они снимают мощность с маховика. У УАЗа Патриота мощность двигателя, которую снимают с маховика 150 л.с., в ПТС указано 134,6 л.с., а диностенд показывает реальную среднюю мощность с колес 146,8 л.с.
Набираем в Ютуб: "UAZ Patriot: мощнее, чем обещано!" и наслаждаемся видео.

Bombert 1989

Не вижу смысла с Вами продолжать беседу, если Вы свято верите в то, что мощность указывается с колес, то переубеждать Вас не стану - надоело объяснять очевидные вещи. Если Вы когда нибудь захотите узнать правду, то для этого есть масса литературы, технической. Всего хорошего!

У Фольксвагена и Шкоды мощность двигателя, указываемая в ПТС равна той, которую получают на диностенде с колес. Даже Колеса.ру проводили замер мощности Шкоды на диностенде и она была равной той, что и в ПТС. ) Да, думаю что на этой ноте можно закончить.

Bombert 1989

http://rototest-research.eu/index.php?DN=29

Ознакомьтесь, будете удивлены, только у фольксов показатели мощности мотора с маховика близки к показателям мощности с колес.

На Графиках представлены кривые сравнениямощности и крутящего момента и больше ничего.
Про УАЗ Патриот, я так понимаю, видео вы не смотрели.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

310 0 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

996 0 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20441 15 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

986 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1437 11 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2919 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39832 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20441 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16915 10 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26156 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20957 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3891 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56785 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40990 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16457 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71307 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54256 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?