Представители франко-японского автомобилестроительного альянса Renault-Nissan прибудут в Приморский край для выбора площадки под строительство автосборочного предприятия, переговоры о создании которого ведутся с властями региона, сообщил во вторник руководитель краевой администрации Сергей Дарькин, не уточнив предполагаемую дату визита.
Он отметил, что в Приморье есть несколько вариантов размещения предприятия, передает РИА Новости.
"Я бы инвесторам предложил не Владивосток. Прекрасное место, например, Славянка. Еще могу назвать ряд достойных мест — города Находка, Уссурийск, Артем, Шкотовский, Надеждинский районы. Достаточно мест, где можно размещать современное производство", — сказал Сергей Дарькин.
Создать производство на Дальнем Востоке компанию Renault-Nissan пригласил в начале марта этого года премьер Владимир Путин. Такое предложение он сделал на встрече с главой компании Карлосом Гоном. "Мы приглашаем вас принять участие в работе по созданию предприятия на Дальнем Востоке Российской Федерации. Это производство будет в высшей степени востребованным. Люди, которые там живут, привыкли к автомобилям японского производства, и Nissan будет там как нельзя кстати", — заявил он.
О том, что альянс Renault-Nissan ведет переговоры с Приморским краем о создании автосборочного предприятия, Дарькин сообщил 10 ноября в Сеуле.
"Мы ждем к нам представителей этой компании для выбора площадки под строительство завода. Не хотелось бы сегодня говорить конкретное место площадки, потому что эта работа не закончена, ни условия создания завода. Я считаю, они (условия) будут стандартными для нашей страны", — сказал во Владивостоке на пресс-конференции губернатор края.
Напомним, что во Владивостоке почти год работает автозавод Sollers, открытый в декабре 2009 года. Предприятие выпускает автомобили SsangYong.
Первые автомобили компании "Соллерс — Дальний Восток" сошли с конвейера 29 декабря 2009 года. На первом этапе мощность приморского предприятия составляла 15 тысяч автомобилей в год. На сегодняшний день — более 20 тысяч. В марте с конвейера ООО "Соллерс — Дальний Восток" сошел тысячный SsangYong Kyron, в середине апреля была запущена в производство новая модель внедорожника SsangYong Actyon.
Renault ранее официально заявлял о намерении приобрести южнокорейскую компанию-автопроизводителя SsangYong Motor, проходящего процедуру банкротства с февраля прошлого года.
В середине декабря прошлого года SsangYong Motor получил одобрение плана восстановления, представленного им ранее южнокорейскому суду по делам о несостоятельности.
Согласно документу, южнокорейский автоконцерн, контрольный пакет акций которого принадлежит крупнейшей в соседнем Китае Шанхайской автомобильной компании (SAIC), планирует сократить долю участия SAIC с 51% до 11,2%, а также выплатить 1,23 триллиона вон (1,05 миллиарда долларов) в течение следующих десяти лет.
SsangYong Motor является четвертым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Автомобили SsangYong стали поставляться на российский рынок в конце 90-х годов.
Sollers и итальянский концерн Fiat заключили соглашение о создании совместного автомобилестроительного предприятия, объем производства которого составит 500 тыс. автомобилей ежегодно. На 70% мощности СП планируется загрузить выпуском автомобилей С-класса, в частности моделью Linea, оставшиеся 30% предполагается отдать под сборку внедорожников марки Jeep, входящей в состав "империи" Серджио Маркионне.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться