В январе-феврале текущего года на долю автомобилей класса SUV приходилось 21,5% рынка новых автомобилей. То есть каждый пятый автомобиль, проданный на российском рынке — внедорожник. Годом ранее доля этого сегмента составляла порядка 16%, из чего можно сделать вывод о том, что любовь российских водителей к автомобилям класса SUV продолжает расти, пишет "Автостат". Для сравнения: в европейских странах доля этого сегмента в зависимости от сезона колеблется в диапазоне от 6 до 10%, а в среднем по прошлому году составляла 7,3%.
Согласно данным, опубликованным в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, наиболее популярными в нашей стране остаются автомобили классов "В" и "С", на долю которых в начале года приходилось 22,3% и 39,5% рынка, соответственно. По типу кузова лидируют "седаны" (43,8%) и "хетчбеки" (27,9%).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться