Россиянин может вновь стать совладельцем Saab

263 0 0

Российский бизнесмен Владимир Антонов, возглавляющий ОАО "Конверс Групп", на чьи деньги нидерландская компания Spyker приобрела шведский автомобильный бренд Saab, намерен вновь вернуться в состав акционеров концерна, откуда был вынужден уйти, исполняя требования General Motors, которая обвинила предпринимателя в связях с организованной преступностью.

Владимир Антонов, по заявлению россиянина, не теряет надежды вновь вернуться в состав акционеров шведской автомобилестроительной компании Saab, принадлежащей в настоящее время голландскому производителю элитных суперкаров Spyker Cars NV. «Сейчас с американским автоконцерном General Motors ведутся переговоры о различных возможностях приобретения доли в Saab», — сообщил он в интервью шведским СМИ.

Напомним, в марте текущего года недавний владелец «золотой акции» Spyker, без согласия которого компания не могла принимать никаких стратегических решений, открыл планы фирмы, с покупкой шведского концерна ставшей заметным игроком на рынке массовых автомобилей.

Новый владелец шведского автопроизводителя Saab — голландский Spyker — в будущем расчитывает на экспансию в России. Об этом в интервью шведскому телеканалу заявил российский финансист, являвшийся обладателем 30-процентного пакета акций нидерландской компании.

Как сообщалось ранее, производство автомобилей Saab предполагается организовать в России. Завод по сборке автомобилей Saab планировалось построить в Калининградской области. Предполагаемый объем выпуска моделей на предприятии должен был составить изначально 10 000 автомобилей в год.

«У нас были планы построить завод в Калининграде, где есть хорошие связи со скандинавскими странами. Мы также собирались перестроить более старые модели, например, 9-3 для российского рынка, или для Украины и Казахстана. Цена такой машины была бы где-то $12 тыс.», — сказал В.Антонов.

Станет ли экспансия на восток реальностью — к этому вопросу финансист вернется, если снова будет владельцем акций. Пока же ничто не мешает ему стать совладельцем российско-голландского совместного предприятия Saab. «Я с удовольствием буду принимать более активное участие в будущем, если GM изменит свое мнение обо мне и моей компании. Как владелец акций или как финансист», — отметил он.

Первый транш за приобретение шведского бренда Spyker заплатил General Motors деньгами, заимствованными у россиянина. Об этом сообщало агентство Bloomberg, ссылаясь на телефонный разговор с Владимиром Антоновым, который подтвердил факт финансирования. «Первый транш был предоставлен нашими банками, — сказал Антонов. — Я могу подтвердить, что $25 млн использованы для приобретения Saab».

При этом источник средств был известен всем, включая GM и шведский кабинет министров. Именно они были инициаторами отставки Владимира Антонова с поста председателя правления Spyker Cars. Причиной послужила информация шведской службы безопасности о связях российского бизнесмена с организованной преступностью. В результате первая попытка голландцев купить Saab в декабре прошлого года оказалась неудачной. Только после достижения договоренности об уходе Антонова руководство General Motors согласилось на сделку.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

101 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3987 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

73374 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1912 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1621 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2458 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47922 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17772 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15929 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69659 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14301 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11368 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49641 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26921 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8619 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

309638 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241981 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110504 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?