Российские водители выступили за лишение прав за превышение скорости

В ГИБДД подвели итоги социологического опроса, который был проведён на официальном сайте ведомства.

Посетителям сайта предлагали ответить на вопрос о том, что необходимо предпринять, чтобы уменьшить количество нарушений, связанных с превышением скорости на российских дорогах. В общей сложности участие приняли свыше 22,5 тыс. человек. Высказать своё мнение по этой проблеме можно было с 10 июля по 2 августа 2019 года.

По мнению большинства опрошенных, злостных нарушителей скоростного лимита нужно лишать водительских прав. Этот вариант выбрали 28,5% отвечавших. Правда, не совсем ясно, кто подразумевается под «злостными нарушителями»: те, кто серьёзно превышает скорость (на 60 км/ч и более), или же те, кто возможно едет ненамного быстрее потока, но делает это регулярно.

За тот вариант, согласно которому улучшить ситуацию на дорогах поможет проведение разъяснительной работы в большем объёме, чем сейчас, проголосовало 21,4% от общего количества респондентов. Судя по всему, речь идёт о неких профилактических мерах, возможно социальных рекламных кампаниях и т.д.

Любопытно, что больше чем пятая часть участников опроса (20,9%) выбрали вариант «все меры бесполезны и убежденных лихачей ничего не остановит». То есть, по их мнению, повлиять на тех, кто не готов отказаться от быстрой езды под страхом штрафов или вероятности попасть в ДТП, не способно уже ничего.

Судя по отчёту ГИБДД, почти 15% участников исследования выступают за применение ещё большего числа технических средств контроля и принудительного снижения скорости: речь идёт о камерах фото- и видеофиксации нарушений ПДД, об искусственных неровностях, которые чаще всего устанавливаются перед пешеходными переходами, о сужении полос движения и т.д. 

Чтобы любителей быстрой езды на дорогах общего пользования стало меньше, нужно ощутимо повысить штрафы, так считают 14,2% участников опроса. В частности, заметно увеличить сумму взыскания предлагается для тех, кого поймали на неоднократных нарушениях скоростного лимита.

Ранее в ГИБДД проводили другой опрос: посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос о том, при каких обстоятельствах они могли бы существенно превысить скорость на дорогах . Тогда практически половина респондентов (49,76%) выбрали пункт, если верить которому, они стараются не превышать скорость вне зависимости от условий. Часть водителей (18,3%) выбрали пункт, согласно которому они готовы разогнаться быстрее, чем положено на знаке, но лишь на хорошей дороге и при хорошей погоде. Напомним, чуть больше 10% автомобилистов оправдали превышение ими скорости спешкой.

В европейских городах скоростной лимит ниже, чем в России. Чаще всего он установлен на отметке 50 км/ч, тогда как у нас – 60 км/ч. При этом за рубежом во многих странах либо вообще нет «нештрафуемого порога», либо он не превышает 10 км/ч. В РФ же камеры пока что не считают нарушением превышение на 20 км/ч. «Пока что», потому что эту норму планируют менять. Пока что основная инициатива – возвращение старой нормы, которая действовала до 2013 года, то есть сокращение до 10 км/ч. Хотя обсуждаются и более радикальные варианты, например, допустимое превышение не более чем на 3 км/ч .

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
16 комментариев
06.08.2019 05:46
Владимир
ГИБДД провело опрос и «О ЧУДО!»,большинство проголосовало за ужесточение штрафов ! А я провёл опрос среди знакомых автомобилистов, и большинство проголосовало за «ЛИКВИДАЦИЮ ГИБДД»! Вместо того,чтобы увеличить пропускную способность наших ,,дорог" выгоднее увеличить штрафы, а кому выгоднее увеличивать штрафы? Правильно - ГИБДД ! Конечно, если в Москве и её окрестностях настроить восьми полосных дорог, то на других трассах сразу пропускная способность увеличится в разы! И тогда при поездке из Казани или Самары в Крым или Сочи не надо будет превышать скорость, чтобы хоть за двое суток дотащиться до моря. БРАВО ГИБДД !!!
1

06.08.2019 06:25
Юрий
Наверное у опрошенных фальшивые медицинские справки-только с нарушенной психикой можно у ГИБДД просить, чтобы тебя лишили водительского удостоверения


06.08.2019 07:38
The Worst
Результаты осмотра - лицимерие со стороны ведомства. Нынешнее российское правосознание не позволит получить заявленные результаты опроса. Количество, строгость и бредовость новых законов, как и прежде компенсируется необязательностью их исполнения, по крайней мере, для некоторых. Принцип равенства перед законом не для нашего государства, теоретически все, конечно, равны, но некоторые равнее других!
2

06.08.2019 10:01
Лишнее доказательство того, что соц. опросы так же далеки от жизни как и ведомства их заказывающие.
2

06.08.2019 11:34
Сергей Ковалев
Лицемерее со стороны ведомства -это факт!!

06.08.2019 13:28
Геннадий
Прежде чем обсуждать ограничительные, а тем более карательные меры необходимо привести нормы скоростного режима в соответствии с современными реалиями, возможностяи современных дорог, дорожных покрытий. Убрать с дорог камеры ловушки с ограничительными, необоснованно установленными знаками, а это как минимум 50% всего, что стоит на дорогах и по сути являются -кормушками- для чиновников разного уровня, в том числе и при погонах. Запретить использование камер негосударственным структурам, сейчас это откровенная коррупционная схема обогащения вышеупомянутых -граждан-. Привести в соответствие всю дорожную -обстановку- с учетом требований СП (СНиП). Установить разрешенную скорость на автомагистралях 130 км/ч, на автодорогах республиканского/областного значения 110 км/час, на автодорогах районного значения 90 км/час, в границах населенных пунктов 60 км/час. Создать на всех уравнях общественные советы по надзору за соблюдением норм организации дорожного движения и только после этого увеличивать штрафы, ужесточать наказания за нарушения скоросного режима и иных нарушений ПДД. А сегодня достижения технического прогресса, к сожалению, направлены прежде всего против законопослушных граждан и используются нечистыми на руку чиновниками для личного обогащения. Считаю, что необходимо ужесточить наказание за управление транспорта в состоянии алкогольного/ наркотического опьянения, автоматическое лишение прав и уголовная ответственность, по сути это потенциальные убийцы на дорогах.
2

06.08.2019 17:36
sergey
Государству уже некуда девать деньги если штрафы отдает в частные руки.Или надо обеспечить достойную старость друзьям и близким.

06.08.2019 13:57
робот
Бред какой то. В стране с бескрайними территориями бороться со скоростью и с Гоголем. Это происки Пятой автоколонны, чтобы русские никогда до Аляски не доехали. К ногтю её!
Именно Россия должна быть образцом безлимитных магистралей пересекающих Великое Пространство вдоль и поперёк, по кругу и по диагонали. Это наша историческая миссия.
А с саботажем на транспорте, теми, кто ставит палки в колёса и сыпет в буксы песок, пусть займётся ЧК. Только Дзержинского на место верните.
2

06.08.2019 14:41
николай филимонов
А ДО ЭТОГО ОНИ ПРОСИЛИ ПОДНЯТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ......ПРЯМ ВАЛЯЛИСЬ ОКОЛО  КРЕМЛЯ И ПРОСЯТ ПОДНЯТЬ БЕНЗИН ДО  1000 руб ЗА ЛИТР....А ВООБЩЕ ПРОСЯТ ПОВЕСИТЬ ПУТИНА НА КРАСНОЙ  ПЛОЩАДИ..(угодай что правда а что ложь ?)
2

06.08.2019 15:44
Золотарёв Леонид Валерьевич.
Как бы кто не возмущался, но основные ДТП происходят при превышении скорости.  Примеров тому миллион. Ну вырулил старичёк на своей копейке на перекрёстке не тудой, бац! Но все живы, и страховка покроет. На трассах, на тех же перекрёстках придурки летят как угорелые, ладно сами в смятку, так ещё и людей за собой тянут. Лишать однозначно!!! Как Багдосарян, пожизненно!!!

06.08.2019 16:08
Александр Ушаков
Не надо никакого лишения ... это мега строгое наказание за 2-3 км\ч выше лимита. Просто увеличить штраф до 1500 руб. без скидок всяких ... и все поедут тихохонько и небыстро. Сам именно на 2-3 частенько вылетаю - дороги хорошие (МО), например Дмитровское ш. вначале  - 4-5 полос, скорость 60 - нонсенс однако. И таких примеров масса. Там где узкая дорога и плохая видимость - никто быстро и не поедет, за редким штрафуемым исключением :))). Начать с этого.    Оказывается народ то у нас узурпатор ... судя по опросам :)))))

06.08.2019 17:23
1. Сначала надо приравнять всех к закону, а то у нас слишком многим дозволено ездить не по правилам и без прав. 
2. Привести в порядок инфраструктуру и нормы 70-х годов под реальность подогнать
3. И только после этого можно по немецкой системе: большие штрафы и отъем прав с перездачей
1

06.08.2019 17:29
sergey
Забыли написать .что в голосовании принимали участие только работники ГИБДД. А больше никто и не знал о голосовании.
1

06.08.2019 19:22
Александр
Конечно  среди  опрошенных  могли  быть  часть  готовых  "подлизнуть"  ГАИ,  но  основная  маса  водителей  и  тем  более  шоферов  однозначно  бы  высказались  примерно  так:  "  Вы  вначале  на  дорогах  наведите  порядок,  со  знаками, камерами,  да  и самими  дорогами,  а  уж  потом  говорите о  превышении  скоростного режима  водтелями".  Часто  водители  превышают  скорость по  нескольким  причинам:  1 -  ограничение  скорости  устанавливают  по  своим  каким то  понятиям.  2-  очень  часто  знаки не  снимаются  после  проведения  ремонтных  работ (  не  нанесена  разметка,  не  укатана  обочина  и т.д.). 3-  катишся  по  калдобинам  км.  30-50,  а  тут  отремонтированный  участок  дороги и  обязательно  камера  или  сплошная... Я  не  одобряю  "летунов",  которые  носятся  по Москве  со скоростью  болльше  200  км/час,  так  их  ни кто  и  не  лишает,  а  в  очередной  раз  пытаются  нагнуть  простых  водил.  И  последнее, изменились  дороги,  машины  и  надо  понимать,  что  уже  ни кто  не  будет  ездить  60  км/час.  Посмотрите  на  поток   и  поймёте,  что  скорость  необходимо  увеличивать,  а не уменьшать, чтобы  вся страна  не  была  нарутелями. 

06.08.2019 22:48
ОЛЕГ
Реально смешно. Творим в России и нарушаем. Вы что Родину свою не уважаете. Блин как за границу едем так все законы там чтим.  Так что слабо там скорость превысить и визы лишиться.  Кому слабо а? Потому я за ужесточение. Из за таких водятлов другие гибнут. 
1

06.08.2019 23:06
Роман
Согласно научным исследованиям Департамента Транспорта в Лондоне, критически быстрая скорость по городу у автомобиля - 50 км/ч. В Европе во многих городах ограничение 30 км/ч. Плюс всевозможные зигзагообразные улицы, повышение уровня пешеходных переходов, разные типы дорожных покрытий. Так что такими способами нужно бороться с любителями превышать скорость, а не штрафами. Ведь страх разбить подвеску куда сильнее, чем страх отдать денег за штраф. Это во-первых.

Во-вторых, ограничение скорости в черте города до 30 км/ч с поблажкой на +5 км/ч - крайне необходимая мера. Сейчас скорее всего все начнут кричать о том, что как можно ехать так медленно, но поверьте, в цивилизованной Европе, где ценится жизнь человека, эта скорость считается адекватной. Давайте ценить свои и чужие жизни!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings