Возможно, специалисты Scaldarsi создали самый экстравагантный представительский автомобиль за всю историю. Доработанный седан получил имя Emperor I, что в переводе с английского означает "император". Головная оптика и фонари сохранились от донора, а все остальные элементы экстерьера заменены на новые. В передней части появилась огромная радиаторная решетка, большие вертикальные воздухозаборники и дополнительные светодиодные ДХО.
Еще одни воздухозаборники размещаются в боковой части за передними колесами. Последние отличает просто сумасшедший дизайн и размеры.
Корма "Императора" выглядит не так радикально. Установлен диффузор, а надпись Maybach заменена на Emperor. Завершающими штрихами стали шильдики Scaldarsi на радиаторной решетке, задних стойках и крышке багажника.
Все декоративные металлические вставки в экстерьере и интерьере сделаны из настоящего 24-каратного золота. В компании заявили, что Emperator таким образом «показывает саму сущность великолепия».
Под выпуклым капотом расположился могучий твин-турбо мотор V12 объемом 6,3 литра, позаимствованный у Brabus Rocket 900. На сайте Scaldarsi указано, что мощность Emperor I составляет 888 л.с., а с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды. Крутящий момент не указан, но в седане от Brabus этот двигатель развивает 1 200 Нм.
Специалисты ателье предлагают практически безграничные возможности оформления интерьера: 24 цвета кожаной обивки, 24 вида кожи экзотических животных, 78 типов натурального деревянного шпона и 16 цветов кузова. Кроме того, Scaldarsi предлагает дополнительные аксессуары – сумку из высококачественной кожи, часы Rolex Emperor Edition и брелоки в «императорском» дизайне на заказ.
Стартовая цена Scaldarsi Emperor I составит полтора миллиона долларов. Компания планирует выпустить всего десять таких седанов. Они станут первыми в "Императорской коллекции", которая будет состоять из 110 машин и 11 моделей от различных производителей. Уже известно, что Emperor II будет базироваться на Mercedes-AMG S 65 Coupe, Emperor III на Bentley Bentayga, Emperor IV на Mercedes-AMG G 65, а донором для Emperor V станет Bugatti Chiron.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Цыганщина какая то