Несмотря на то, что наиболее логичным выглядело бы решение об уменьшении веса и размеров двигателя, японские автомобилестроители начали с изменения веса и размеров кузова автомобиля, а также различных его частей и деталей, не покушаясь на святая святых – силовой агрегат.
Так, автоконцерн Honda объявил о курсе, взятом на достижение "экономии веса" автомобиля, отметив, что будет пытаться "урезать" массу транспортного средства где только позволит фантазия — даже за счёт сокращения количества сварочных швов между узлами автомобиля. Интересно, что новое поколение Honda Fit, выпуск которого намечен на начало 2009 года, будет весить на 40 кг больше нынешнего, но это никоим образом не отразится на продолжении "весовой" политики компании. При сравнительно небольшом "утяжелении" новинка станет более просторной и будет иметь более крупный двигатель.
Но наиболее радикальную позицию по снижению веса автомобиля из всех японских автопроизводителей занял Nissan, который планирует в среднем сократить вес своих моделей к 2015 году на 15 % по сравнению с 2005 годом. Достигаться это будет благодаря использованию таких сверхлёгких материалов, как высокоэластичная сталь, магний и карбоновое волокно.
При помощи сверхлёгких материалов будут снижать вес своих каров и Mazda с Toyota. Последняя запланировала 10% снижение веса к 2010 году, а Mazda – к 2011.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться