Смерть "Таврии" оказалась клинической

После того, как стало понятно, что большинству жителелей Украины отныне не по карману приобретать автомобили дороже $15000, руководство корпорации Укравто, к которую входит АВТОЗАЗ, решило дать "полный назад", вренув на конвейер испытанную временем и популярностью потребителей низкобюджетную "Славуту".

В нише бюджетных автомобилей "Славута" на сегодняшний день является наиболее выгодным предложением. "Решение сохранить ее производство на следующий год было продиктовано рыночной конъюнктурой", – отмечает вице-президент корпорации Олег Папашев.

В УкрАВТО отмечают, что спад продаж на автомобильном рынке Украины, дефицит кредитных программ и значительное удорожание кредитных ресурсов, несомненно, приведет к "поляризации" автомобильного рынка: смещение спроса произойдет в сектор бюджетных автомобилей и в сектор премиум-автомобилей, где кредитные продажи никогда не занимали большую долю. "Потребитель, в данной ситуации, зачастую рассматривает вариант покупки автомобиля за имеющиеся средства, не привлекая займов", – считают в корпорации.

Запорожский автомобилестроительный завод, входящий в структуру УкрАВТО, недавно объявил о намерении диверсифицировать каналы продвижения своей продукцией в связи со сложившейся на украинском рынке ситуацией, напоминает Ugmk.Info. Включение в производственный план на следующий год "Славуты" – одна из мер, которые должны минимизировать влияние украинского кризиса на показатели деятельности компании.

Как сообщалось ранее, приговор "запорожцам" подписали экологические требования Евросоюза, в который так стремится Украина. В 2004 году ЗАЗ сделал последнюю попытку спасти собственное детище: там разработали и наладили выпуск ограниченных партий "Славуты" стандарта "Евро-2". Машины шли на экспорт в Россию.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings