Sollers "забирает" у SsangYong практически все бестселлеры

В будущем году компания Sollers планирует начать на конвейере своего нового татарстанского производства сборку компактного кроссовера SsangYong C200, концепт которого был впервые предъявлен автолюбителям на прошлогоднем Парижском автосалоне. Это произойдет сразу после того, как новинка станет массово выпускаться у себя на родине.

Производство С200 в России стартует в максимально короткие сроки после постановки новой модели на конвейер в Корее, запланированной на первый квартал 2010 года.

Дебютный автомобиль С200 был представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года как первая модель с несущим кузовом в линейке внедорожников SsangYong. Ожидается, что экспортная версия C200 будет внешне очень близка к предсерийному прототипу Aero и станет комплектоваться на выбор двумя двигателями — турбонаддувным бензиновым мотором объемом 1,8 л и 175-сильным дизелем объемом 2 л.

C200 составит успешную конкуренцию таким популярным в России автомобилям того же класса, как Hyundai Tucson, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Honda C-RV, сообщает интернет-издание "Финанс" со ссылкой на пресс-службу российского автопроизводителя.

Стоит отметить, что южнокорейская компания ведет разработку гибридной версии "паркетника", однако на данный момент точная дата поступления автомобиля в продажу неизвестна. Зато известно, что SsangYong C200 Eco, имеющий дизельную гибридную установку, отличается особо бережным отношением к банковскому счету своего владельца и к окружающей среде.

Напомним, что в январе компания Sollers объявила, что планирует приобрести у SsangYong права на выпуск внедорожников Rexton II, Kyron и Actyon, составляющих основу модельного ряда южнокорейской компании, и перенести их производство в Россию. Сейчас Sollers собирает данные модели по лицензии.

По словам экспертов, производство будет ориентировано на рынки Хабаровского и Приморского краев, а также ряд регионов Сибири. Вероятно, на предприятии будут собираться корейские внедорожники SsangYong и японские грузовики Isuzu.

Sollers уже построила два новых завода для сборки иномарок в Татарии. Это собственный завод компании по выпуску коммерческого фургона Fiat Ducato, а также совместное предприятие с Isuzu по сборке грузовиков. В оба проекта Sollers вложила более $100 млн. Кроме того, компания строит в Татарии еще один завод в виде СП c Fiat по выпуску легковой модели Linea.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings