Сталь дорожает, а Hyundai - нет

Возросшие в последнее время примерно на 20% цены на автомобильную сталь не станут причиной подорожания моделей, выпускаемой ведущим южнокорейским автопроизводителем Hyundai Motor Co., хотя и заметно увеличат нагрузку на рентабельность производимой продукции.

 

Сохранение прежних цен только за счет минимизации других затрат для компании будет непростой задачей. Однако даже несмотря на то, что себестоимость автомобиля увеличивается на $513, и компания заплатит поставщикам сырья за март на 20% больше, планов по повышению цен на автомобили нет, сообщает AK&M со ссылкой на вице-председателя компании Ким Донг Чжина.

Hyundai Motor Co., созданная в 1967 году, в настоящее время преобразована в автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более 20 филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.

Компания "Хендэ Мотор СНГ" является импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории РФ. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Verna, Matrix. Корейская компания в 2007 году увеличила продажи автомобилей в РФ на 47% до 147,8 тыс.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings