Система, состоящая из двух видеокамер, закрепленных по обе стороны зеркала заднего вида, и компьютера, обрабатывающего получаемые с них данные, успешно используется уже два года и хорошо зарекомендовала себя. Ее главная особенность, отличающая проект Subaru от конкурентов, – использование "стереозрения", дающего более достоверное изображение по сравнению с радарной или лазерной локацией препятствий.
Новая версия содержит ряд полезных функций. Так, теперь New EyeSight можно использовать в качестве адаптивного круиз-контроля, а при угрозе фронтального столкновения система либо затормозит автомобиль, либо уменьшит его скорость, чтобы минимизировать опасность для жизни, пишет Autonews со сылкой на пресс-службу компании Fuji Heavy Industries, которой принадлежит бренд Subaru. Опознает она и примененное водителем экстренное торможение: в этом случае система приплюсует свои усилия к усилиям шофера. Первым автомобилем с системой New EyeSight станет обновленный Subaru Legacy, продажи которого стартуют в Японии на днях.
А пока суть да дело, Национальная администрация по безопасности дорожного движения США объявила о том, что Subaru проведет отзыв 29 443 автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2010 модельного года. В машинах, собранных с 31 июля по 1 декабря 2009 года, используются ненадежные трубки в системе охлаждения вариатора — они могут потрескаться, а жидкость вытечь. Напомним, что вариатор впервые использовался на моделях Subaru Legacy именно в этом, последнем поколении.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Главное - не звать на презентацию журналистов, пока всё толком не проверят, чтобы Subaru не постигла участь Volvo))