Мировой финансовый кризис оказался самой опасной "болезнью" для автомобильного спорта. Ежегодно концерны, не жалея денег, тратили на свои команды в различных гоночных сериях десятки, а порой и сотни миллионов долларов. Автоспорт нельзя отнести к разряду развлекательных шоу — многие компании тестируют новые технологии, да и в экономическом плане успешное выступление в гонках команды автопроизводителя стимулирует рост продаж машин.
Первой жертвой глобального кризиса пала одна из самых богатых команд Формулы-1 – японская Honda. Затем от участия в чемпионате мира по ралли отказалась Suzuki, теперь вот и автопроизводитель Subaru, выступавший с 1990 года и добивавшийся значительных побед. В этом году команда Subaru стала третьей в Кубке конструкторов. Своим уходом из ралли Subaru поставил под удар чемпионат мира, рискующий превратиться в состязание только для Ford и Citroen.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться