Тест-драйв новой Mazda CX9: кроссовер для водителя, а не для пассажиров

9938 2 1
Впервые свежая генерация CX9 была представлена в Лос-Анджелесе в ноябре, серийное же производство стартовало в феврале. Инженеры "Мазды" вновь не стали зацикливаться на спецификациях и сочли, что производительность важнее количества "лошадок".
 

За рулем новинки на этот раз оказались американские журналисты из издания Autoblog. Еще до тест-драйва их больше всего интересовали динамические характеристики автомобиля — особенно по сравнению с предыдущим поколением. Единственный двигатель, доступный для новой СХ9 2016-го модельного года, развивает меньшую, чем у основных конкурентов, мощность — до 250 л.с, и то при использовании топлива премиум-класса. Объем четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом составляет 2,5 л, мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Впрочем, недостатка мощности не ощущается — фирменная технология для двигателей Mazda под названием Skyactiv позволяет добиться высокой степени сжатия и улучшить, таким образом, эффективность работы силовой установки. Здесь это ощущается в полной мере; кроме того, инженеры Mazda, создавая бензиновый мотор, использовали несколько дизельных «хитростей», в результате чего двигатель комфортно тянет на низких оборотах.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Среди основных преимуществ нового СХ9 , оценить которые не представляется возможным на коротком тест-драйве, называют умеренный расход топлива: порядка 9 литров на «сотню» на трассе и 11,5 в городском режиме. У большинства конкурентов данной модели, в частности, у Honda Pilot и Toyota Highlander, а также у Ford Explorer эти показатели выше.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Участники тест-драйва отмечают плавность хода и управляемость нового кроссовера — даже на разбитой мостовой. Шумоизоляция по сравнению с предыдущей моделью улучшилась; при этом, версия 2016-го года значительно — почти на 117 кг — легче предшественника.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Внутри довольно просторно: даже если водитель высокого роста, и его кресло отодвинуто, сзади остается достаточно места для столь же габаритного пассажира, а вот третий ряд менее комфортен — колени оказываются на уровне груди. Машина была бы удобнее для большего количества пассажиров, будь она просторнее, но это противоречило целям Mazda применительно к конкретной модели; кроме того, не так уж и часто все семь мест в кроссовере оказываются занятыми. Словом, эта машина не из тех, которые стоит заполнять до отказа людьми и грузом; будучи максимально снаряженной, она окажется сильно ограниченной в своих
возможностях, что может разочаровать некоторых водителей.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Салон достаточно эргономичен, все необходимые приборы и кнопки находятся непосредственно в поле зрения и в пределах легкой досягаемости. Хотя дисплей на центральной консоли сенсорный, имеются дублирующие кнопки, что удобнее во время движения. Внутренняя отделка не слишком бросается в глаза и довольно приятна. В целом, по мнению американских коллег, инженеры Mazda отлично справились с поставленной задачей — создали просто большой кроссовер для реальных целей, в котором нет ничего лишнего. Базовая комплектация новой СХ9 начинается от 32 420 долларов, что составляет примерно 2 166 985 по актуальному курсу.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Напомним, российские продажи кроссовера CX9 завершились в минувшем году из-за смены поколений модели. Ранее представители японского автопроизводителя
неоднократно отмечали, что новая генерация кроссовера на 80% ориентирована на североамериканский рынок и в Европе в ближайшее время не появится.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Александр

Авто несомненно хорош! Если судить по последним новинкам Мазда.Вопрос ,когда в России начнутся продажи!?

Жаль, что в России в ближайшее время не планируется, при цене 2,15 млн. руб - вполне конкурентоспособная, учитывая правильные показатели л.с. (до 250) - в плане величины транспортного налога

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

1213 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

4389 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12382 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1420 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2052 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7894 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47256 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35801 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18100 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30458 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23214 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5987 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59240 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43460 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16004 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74829 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56563 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53131 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?