Тест-драйв новой Mazda CX9: кроссовер для водителя, а не для пассажиров

9940 2 1
Впервые свежая генерация CX9 была представлена в Лос-Анджелесе в ноябре, серийное же производство стартовало в феврале. Инженеры "Мазды" вновь не стали зацикливаться на спецификациях и сочли, что производительность важнее количества "лошадок".
 

За рулем новинки на этот раз оказались американские журналисты из издания Autoblog. Еще до тест-драйва их больше всего интересовали динамические характеристики автомобиля — особенно по сравнению с предыдущим поколением. Единственный двигатель, доступный для новой СХ9 2016-го модельного года, развивает меньшую, чем у основных конкурентов, мощность — до 250 л.с, и то при использовании топлива премиум-класса. Объем четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом составляет 2,5 л, мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Впрочем, недостатка мощности не ощущается — фирменная технология для двигателей Mazda под названием Skyactiv позволяет добиться высокой степени сжатия и улучшить, таким образом, эффективность работы силовой установки. Здесь это ощущается в полной мере; кроме того, инженеры Mazda, создавая бензиновый мотор, использовали несколько дизельных «хитростей», в результате чего двигатель комфортно тянет на низких оборотах.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Среди основных преимуществ нового СХ9 , оценить которые не представляется возможным на коротком тест-драйве, называют умеренный расход топлива: порядка 9 литров на «сотню» на трассе и 11,5 в городском режиме. У большинства конкурентов данной модели, в частности, у Honda Pilot и Toyota Highlander, а также у Ford Explorer эти показатели выше.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Участники тест-драйва отмечают плавность хода и управляемость нового кроссовера — даже на разбитой мостовой. Шумоизоляция по сравнению с предыдущей моделью улучшилась; при этом, версия 2016-го года значительно — почти на 117 кг — легче предшественника.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Внутри довольно просторно: даже если водитель высокого роста, и его кресло отодвинуто, сзади остается достаточно места для столь же габаритного пассажира, а вот третий ряд менее комфортен — колени оказываются на уровне груди. Машина была бы удобнее для большего количества пассажиров, будь она просторнее, но это противоречило целям Mazda применительно к конкретной модели; кроме того, не так уж и часто все семь мест в кроссовере оказываются занятыми. Словом, эта машина не из тех, которые стоит заполнять до отказа людьми и грузом; будучи максимально снаряженной, она окажется сильно ограниченной в своих
возможностях, что может разочаровать некоторых водителей.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Салон достаточно эргономичен, все необходимые приборы и кнопки находятся непосредственно в поле зрения и в пределах легкой досягаемости. Хотя дисплей на центральной консоли сенсорный, имеются дублирующие кнопки, что удобнее во время движения. Внутренняя отделка не слишком бросается в глаза и довольно приятна. В целом, по мнению американских коллег, инженеры Mazda отлично справились с поставленной задачей — создали просто большой кроссовер для реальных целей, в котором нет ничего лишнего. Базовая комплектация новой СХ9 начинается от 32 420 долларов, что составляет примерно 2 166 985 по актуальному курсу.

SAMSUNG CSC

Фото: Autoblog

Напомним, российские продажи кроссовера CX9 завершились в минувшем году из-за смены поколений модели. Ранее представители японского автопроизводителя
неоднократно отмечали, что новая генерация кроссовера на 80% ориентирована на североамериканский рынок и в Европе в ближайшее время не появится.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Александр

Авто несомненно хорош! Если судить по последним новинкам Мазда.Вопрос ,когда в России начнутся продажи!?

Жаль, что в России в ближайшее время не планируется, при цене 2,15 млн. руб - вполне конкурентоспособная, учитывая правильные показатели л.с. (до 250) - в плане величины транспортного налога

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9152 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1836 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3024 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3369 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2559 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2500 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83159 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29263 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22818 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38796 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7512 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5618 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61690 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17013 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16457 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114309 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79158 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65959 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?