Mazda завершает российские продажи кроссовера CX-9

        Российский офис японского производителя Mazda прекращает реализацию CX-9 из-за смены поколений модели.
 

Продажи Mazda CX-9 в России завершены: в связи со сменой поколений кроссовера автомобиль покидает наш рынок, об этом сообщает сайт Wroom. Причём, как отмечалось ранее, новая генерация японского вседорожника ориентирована прежде всего на североамериканский рынок и европейцам её ждать не стоит.

На фото: Mazda CX-9 нынешнего поколения



На данный момент актуальной для россиян версии Mazda CX-9 на официальном сайте марки уже нет. До недавнего времени полноприводный кроссовер продавался по цене от 1 919 000 рублей. У него под капотом находится бензиновый двигатель объёмом 3,7 литра мощностью 277 л. с. Две представленные в РФ комплектации предлагались в паре с автоматической трансмиссией.




В целом нельзя сказать, что модель пользовалась высоким спросом в стране: самый лучший результат кроссовера – 1 873 экземпляра, которые были проданы в 2009 году. А в 2014-ом за весь год компания сумела реализовать всего лишь 222 автомобиля CX-9.


На фото: Mazda CX-9 новой генерации



Новое поколение было представлено в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Mazda с помощью данного CX-9 пытается войти в сегмент премиум-кроссоверов. Модель оснащается турбомотором SkyActiv-G объёмом 2,5 литра, мощностью 250 л. с. с пиковым крутящим моментом 420 Нм. Продажи новинки обещают стартовать на рынке США в 2016 году. По данным сайта, новая генерация модели может появиться и в России, но сроки сейчас неизвестны.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы